Это все, что у нас есть, чтобы привлечь внимание потенциального клиента на Авито. Вот поэтому так важно сегодня делать упор на визуал. Обещал про него рассказать? Рассказываю!
И предлагаю начать с заведомо провального визуала на 2023 год:
Селфи. Ставит под вопрос профессионализм продавца. Хочешь показать себя на рабочем месте? Тогда нужны фотографии в форме при деле. Желательно портреты, в полный рост, с символикой и реквизитом в кадре.
Картинки с фотостоков. Вот вообще никак. Просто поверьте на слово. Объявление с безликими изображениями скатывается на самое дно списка.
Замусоренный фон. Что это значит? Плохое освещение и множество ненужных деталей на заднем плане.
Много текста. Надписи на фото, кстати, приветствуются, но их должно быть в меру. Никак не больше 30 % от всей площади кадра.
А что тогда выгружать в карусель Авито?
Вот что советует сама площадка:
— Ваше фото в процессе работы
— До/после
— Оборудование и материалы
— Помещение, где проходит услуга
— Ваши клиенты
— Сертификаты
— Фотоотзывы
— Кадры с репортажной съемки
Было полезно? Не забудь про палец вверх!
__________________________________
Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт: