Найти тему

Еще одна шапочка из разряда "проще не бывает": трендовые ушки для детей и не только

Приветствую на канале "Ульяна шьет"! Вообще, я не очень люблю ткани с принтом, но для детей, конечно, это веселое разнообразие в одежде. Именно из таких соображений был много лет назад куплен веселенький флис с изображением сов. Помнится, тогда было очень много принтов на разных полотнах именно с совами.

Совы те оказались достаточно крупными, и на одежду для малышек не подходящими, а вот на подростковую одежду в самый раз. Тогда я сшила толстовку.

   Приветствую на канале "Ульяна шьет"! Вообще, я не очень люблю ткани с принтом, но для детей, конечно, это веселое разнообразие в одежде.

В прошлом году я поставила себе цель максимально стараться избавляться от "хвостиков"-остатков, чтобы ни не валялись без дела, а приносили пользу. И вот на глаза попался остаточек этого флиса и решено было переработать его на шапочки. Естественно, это должны были быть шапочки с ушками совы, сам принт "шептал" об этом.

   Приветствую на канале "Ульяна шьет"! Вообще, я не очень люблю ткани с принтом, но для детей, конечно, это веселое разнообразие в одежде.-2

Чуть ранее я показывала как сшить шапочку с совиными ушками из трикотажа - лапша. В этот раз избрала другой способ, но такой же простой - шапочка из двух швов.

Для пошива подойдет любая растяжимая ткань и трикотаж: футер с лайкрой, кулирка с лайкрой, рибана, флис, джерси, любой вязаный трикотаж. В статье покажу, как сшить однослойную шапочку с подгибкой, но можно шить и с подкладкой.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1. Определить степень растяжимости ткани и высчитать ширину шапочки либо обернуть ткань вокруг головы и определить таким механическим действием. Для двухстороннего флиса достаточно от обхвата головы отнять 2 см.

2. Раскроить прямоугольник высчитанной ширины, а высотой 20-22 см в зависимости от возраста ребенка плюс 5 см на подгибку.

3. Стачать задний шов на оверлоке. Так как шапочка без подкладки, то шов должен быть красиво обметан.

4. Сложить "трубу" наизнанку, расположив шов посередине, и сделать насечку-серединку шапки.

   Приветствую на канале "Ульяна шьет"! Вообще, я не очень люблю ткани с принтом, но для детей, конечно, это веселое разнообразие в одежде.-3

5. Заложить спереди и сзади бантовую складку, оставляя "ушки" около 3-4 см.

   Приветствую на канале "Ульяна шьет"! Вообще, я не очень люблю ткани с принтом, но для детей, конечно, это веселое разнообразие в одежде.-4

6. Стачать на оверлоке вершину шапочки через все складки по прямой. Спрятать хвосты ниток.

   Приветствую на канале "Ульяна шьет"! Вообще, я не очень люблю ткани с принтом, но для детей, конечно, это веселое разнообразие в одежде.-5

7. Подвернуть подгибку и подшить любым привычным способом: на распошивальной машине, двойной иглой или трикотажным швом. Я сделала красивым трикотажным швом вот так:

Достаточно получаса для пошива новой шапки!

   Приветствую на канале "Ульяна шьет"! Вообще, я не очень люблю ткани с принтом, но для детей, конечно, это веселое разнообразие в одежде.-6
   Приветствую на канале "Ульяна шьет"! Вообще, я не очень люблю ткани с принтом, но для детей, конечно, это веселое разнообразие в одежде.-7

Пишите, обновляете ли вы себе и детям каждый год шапочки? Шьете или предпочитаете вязать или покупать готовую?

Спасибо за лайк, подписывайтесь на канал, впереди много новых швейных и рукодельных проектов!