Правда, с учетом текущих обстоятельств, это все не для нас, но посмотреть интересно.
Всем привет! Сегодня об автомобиле живой легенде!
Помните времена когда появился первый Солярис? Это был автомобиль с своеобразной внешностью и с проблемой в задней подвеске, тогда при скоростях от 110 километров в час, заднюю часть автомобиля начинало кидать немного. Это, пожалуй, была единственная проблема с тем автомобилем(те кто хотят сказать про двигатель втягивающий катализатор внутрь, напомню, что эта проблема постигла далеко не большую часть солярисов с 1.6 литровым двигателем), за что его и полюбили в нашей стране
Солярис полюбили все: клерки, таксисты, простые работяги, молодежь. И да, его полюбили не за внешность, а за "внутренний мир". Надежный, комфортный, современный, с необходимым минимумом опций и за вменяемые деньги. Что еще было надо?
В крупных городах седан от Хендай стал звездой у таксистов, а в городах поменьше хэтч с буковкой H на решетке радиатора вызывал зависть у соседей по дому.
Потом вышло второе поколение, которое хоть и потеряло немного свою популярность, но все еще было на верхних строчках топа продаж. Вместе с вторым поколением к модели пришел дизайн, а рестайлинговая версия так вообще оказалась довольно стильным автомобилем.
Второе поколение сохранило все плюсы модели, но стало симпатичнее, единственным недостатком ее можно было назвать возросшую немного цену, но таковы были реалии рынка. Солярис все еще оставался на уровне конкурентов по цене.
И вот нам тизерят второе поколение автомобиля, на которое мы будем лишь смотреть со стороны, ведь наш завод больше не выпускает эту легенду, да и для нашего рынка вообще ничего не выпускает. Нас ждет только параллельный импорт, с которым эта машина будет неоправданно дорогой. А жаль, ведя глядя на силуэт автомобиля сразу отмечаешь стильную подоконную линию и интересную заднюю часть автомобиля. При сохранении цены, автомобиль бы мог быть прорывным и вернуться на первую строчку рейтинга продаж, но увы...
Ну а в деталях сразу заметны фамильные черты современных автомобилей Хендай: острые грани оптики, сито решетки радиатора, все это начало появляться еще в ресталинговом втором поколении, а здесь выйдет на новый уровень.
Солярис третьего поколения(в Индии - Верна) уже доступен для предзаказа в Индии, причем с интересной версий с двигателем 1,5 литра и турбиной, мощностью 160 лошадиных сил. Интересный автомобиль, но для нас теперь это далекий автомобиль, легенда ушла от нас, но возможно еще вернется.