Этой свадьбы никто не хотел. Кроме молодых.
Родители Вадима прямо говорили ему:
— Зачем тебе эта девчонка? Семья у нее никакая, бюджетники нищие. Даже странно, что она до сих пор не забеременела, чтобы к нашему кошельку наверняка присосаться.
Парень защищал свою невесту:
— Света добрая и хорошая, а не меркантильная охотница за богатыми женихами. А если будете препятствовать, перестану с вами общаться!
Не только родители жениха были против неравного брака, друзья тоже не понимали, что Вадим нашел в этой Светке. Ни красотой, ни умом девушка не блистала. А после того, как парень сделал ей предложение, вообще нос задрала:
— Скоро буду не хуже остальных жить: одеваться в бутиках и есть в ресторанах. А не макароны с кетчупом на маленькой кухне, в которой ремонт делали последний раз при Горбачеве.
Вадим будто и не видел перемен в невесте. Она казалась ему самой прекрасной девушкой на земле.
Свадьбу света хотела шикарную, с лимузином, устрицами в ресторане и путешествием к далеким морям с пальмами и желтым песочком. Все это, по ее мнению, должны были оплатить родители Вадима. У нее-то семья бедная, вместо зимней шубы китайские дешевые пуховики с матерью носят.
Когда Вадим заговорил о венчании в церкви, Света запротестовала:
— А это зачем? У нас верующих в семье нет. Нечего на ерунду деньги тратить.
Снова согласился Вадим с любимой, а вот его мать задумалась и припомнила, что Света, бывая в их квартире, всегда старалась выйти из гостиной, где в углу висела старинная икона в серебряном окладе. Эту реликвию их семья берегла уже седьмое поколение и считала оберегом. Своими подозрениями женщина поделилась с близкой подругой, и та предположила:
— Таня, а что если твоя будущая невестушка Вадимку приворожила? Тогда понятно, откуда у него такая любовь к ней.
— Да как это проверишь? — вздохнула мать. — Она рядом с ним вся такая милая, а когда в спину смотрит, то холод в глазах. Значит, и не любит его вовсе. Только за нашими деньгами охотится. А мы с мужем доказать ничего не можем.
Женщины решили поискать признаки приворота и погрузились в чтение эзотерических статей в интернете, но это ничего не дало. Вадим выглядел жизнерадостным, общительным, хорошо кушал и не пытался начать спиваться.
— Выходит, не привораживала она его, — развела руками Татьяна, — неужто Вадя ее просто любит?
— Но она-то его нет. А значит, и свадьбу допустить нельзя. Есть у меня одна идея — надо отворот сделать!
— А как? Я, Катюш, ведьмовством не владею, — вздохнула Татьяна.
— У меня тетка в уральской деревне живет, — промолвила подруга, — а ее соседка всяким колдовством занимается. Я ей сегодня позвоню и узнаю обряд, завтра все тебе расскажу.
На том женщины и разошлись.
Утром Катя позвонила Татьяне и без всякого приветствия скомандовала:
— Приезжай в торговый центр к открытию. Мне теткина соседка инструкцию дала, как невесту вашу на чистую воду вывести.
— А отворот… — начала Татьяна.
— Там все расскажу, — с этими словами Катерина отключилась.
В магазине она отвела подругу в отдел, где продавались зеркала.
— Нужно зеркало умыть в святой воде и начитать на него особые слова. Я их записала, — рассказывала Катя, — а потом дать посмотреться тому, кого подозреваешь в черном колдовстве. Только надо и самой внимательно вглядываться, истина всего на мгновение покажется. Так теткина соседка сказала.
— А когда это что-то увижу, что делать-то нужно? — недоуменно спросила Татьяна.
— Снова позвоним и получим дальнейшие инструкции.
Мать Вадима купила красивое зеркало на подставке, и женщины все сделали как надо. Вечером Татьяна пригласила Светлану на семейный ужин и вручила ей презент, завернутый в красивую подарочную бумагу.
Девушка поблагодарила и начала разворачивать обертку. Татьяна встала за ее спиной и наблюдала. Как только был сорван последний слой, из зеркального круга на женщину глянула страшная рогатая дьяволица с горящими глазами.
Света отшвырнула подарок в угол… Только осколки разлетелись по комнате.
— Ты чего? — удивился Вадим.
Девушка ничего не ответила и выбежала из квартиры…
Татьяна по телефону описала увиденное уральской колдунье, и та признала в дьяволице суккуба. Демона-совратителя.
— Если девка не особо красива, то могла призвать эту нечисть. Потому и казалась твоему сыну самой прекрасной и желанной, — говорила ворожея, — вот что нужно сделать, пока этот демон из твоего сына жизнь тянуть не начал…
Вскоре Вадим бросил Свету. Он даже не мог понять, как мог в нее влюбиться: дурнушка, глаза злые, гадости про всех говорит. А раньше ее слова медом казались.
С несостоявшейся невестой стали происходить жуткие изменения. Девушка стала худеть, хотя лишним весом и не страдала. В скелет ходячий превратилась. По ночам ее мучили кошмары, а днем галлюцинации. Не могла она сама избавиться от подселенца, которого сама же и пригласила в свое тело, чтобы парня из богатой семьи приворожить. Отправилась бы Светка на кладбище, если бы до церкви не добралась. Обессиленная, чуть ли не приползла туда: батюшке каялась, помощи просила…
Выжила в итоге жадная до денег невеста, только здоровье сильно подкосилось и личного счастья больше не было.
Читайте на канале: Когда ловили дьявола (часть 1)