Найти в Дзене
Открытая семинария

Почему Иисус Христос носил русскую рубашку, и почему замазывают древние храмовые орнаменты?

Интересным образом, ранняя роспись христианских храмов по всему миру была орнаментальной и состояла в целом из знакомых нам сегодня как славянские - знаков и символов - о чем мы говорили в одной из предыдущих публикаций. Которые с некоторого времени, как по команде, начинают закрашивать, заштукатуривать и даже сбивать - по всем храмам, по всему миру. А поверх, или вместо древнего орнамента наносились те самые знакомые нам изображения, которые вызвали такую ревность в некоторых руководителях Ислама, что это дало повод (и моральное "оправдание") началу "священной войны" против "идолопоклонников" - как мусульмане начали теперь называть христиан.

Но мы еще, надеюсь, поговорим подробнее о том, что произошло тогда в Византие и уничтожило величайшую на то время христианскую империю. Поговорим и о том, как Византийская трагедия перекинулась на Русь и что тогда произошло - именно всвязи с оформлением христианских храмов. А на сегодня я и так уже немного затянул, простите, а ведь хочется сказать еще про самое главное - про то, что, собственно, так спешили закрасить по всему миру. А закрасить и замазать, пусть даже священными образами (а чем еще?) спешили удивительно схожий, если не идентичный по всему миру... славянский орнамент в сопровождении славянских же букв и надписей.

Приведу пока один пример, а на очереди у меня уже стоят другие, но уже для следующих публикаций. Ничего сверхнового. Еще в 1920 году на территории современной Иордании в древнем городе Джераше (Gerasa) была сделана археологическая находка, которая невольно распространяет древнее скифство и славянство далеко за пределы традиционно очерченного славянского мира - прямо в Святую землю, даже в Палестину, где и расположен Джераше.

Это, кстати, знаменательное библейское место, связанное с Белыми царями (помазанниками) библейских времен. На территории этой страны находилось место упокоения и вознесения пророка Моисея (гора Нево над Мёртвым морем), а в иорданском Мукавире сохранились развалины замка царя Ирода, где, согласно легенде, Предтеча, «величайший из рождённых жёнами» томился в темнице и где был усечён мечом...

Где находится Иордания, читатель может вспомнить, посмотрев на эту географическую карту.
Где находится Иордания, читатель может вспомнить, посмотрев на эту географическую карту.

Иордания граничит на западе с Палестиной, на территории которой с 1948 года располагается Израиль, на юге — с Египтом и Саудовской Аравией, на севере — с Сирией. А где в Иордании находится город Джераш (Гераса) обозначено на карте красной точкой. В исторических документах III века город Гераса именовался «Colonia Aurelia Antoniniana» — городом, входящим в состав Римской империи. А в IV-V веках был важным центром развития христианства уже в составе Византии.

Этот старинный античный город на протяжении более 1000 лет был скрыт от человечества и мировой истории под землёй. Сначала Гераса была разрушена землетрясением страшной силы, которое произошло в 749 году новой эры, потом его залили и законсервировали на века селевые потоки, сошедшие с возвышенностей. Город открыл заново в 1806 году немецкий ученый Ульрих Зеетцен.

Самое интересное это то, что город этот, согласно Евангелия от Матфея, посещал Сам Господь Иисус Христос:

"...И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. И прошёл о Нём слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана".  (Мф. 4: 23-25).
Сам Спаситель ходил в сопровождении своих учеников-апостолов вот по этим улицам древнего Гераса!
Сам Спаситель ходил в сопровождении своих учеников-апостолов вот по этим улицам древнего Гераса!

Иудеи презрительно относились к жителям Десятиградий. Кстати, Десятиградие было устроено, да и называлось, как бы в претензии уцелевших остатков Десяти колен Израилевых на свое выживание. Это, конечно, вызывало презрение со стороны иудеев, которые прекрасно понимали, что жители Десятиградия лишь отдаленно родственны жившим там когда-то десяти потерянным коленам, и сильно перемешались между собой и с язычниками, с людьми разных национальностей. К тому же численность собственно претендующих на звание "еврея" (не иудея) в Десятиградии была мала.

Иудеям вообще не нравилось это соседство, потому что оно напоминало им о многочисленных пророчествах, согласно которым "потерянные" колена однажды найдутся и, под лидерством ненавистного иудеям Ефрема, обретут обещанное "царство народа святых". С исчезновением Ефрема иудеи вздохнули спокойно, полагая, что теперь эти обетования и пророчества перешли на них. К сожалению, даже христианские богословы в целом соглашаются, что благословения и обетования "разрушенного" Богом Ефрема переходят на Иуду. С этой ересью, в частности, борется ОС. Но статья наше не об этом. Но все-таки позвольте довести до конца мысль с Десятиградием.

-4

Так вот, помимо всего прочего жители (евреи) Десятиградия были настолько "оязычены" окружающими их языческими народами, жившими там же, что далеко отошли от традиций собственно иудаизма. В частности, жители Десятиградия делали вполне реалистичные изображения как в мраморе (скульптурные композиции), так и на досках (подобие древних египетских изображений, положенных в основу христианской иконографии), и на бумаге, и в мозаике.

К примеру сами иудеи НЕ создавали изображений реалистичного характера - в особенности изображения человеков. Поэтому и не было сделано ни одного современного Ему "портрета" Иисуса Христа - даже условного, абстрактного. Этого просто нельзя было делать. А вот в Десятиградии это делать было можно. А раз можно - то это и было сделано. И, возможно, мы увидим с вами самый первый "портрет" Иисуса Христа. Этот портрет, как вы увидите, достаточно условен, чтобы подходить почти каждому человеку. Но сопровождают этот портрет все те же неизменные, столетиями затираемые славянские орнаменты и буквы.

Эта фотография фрагмента напольной мозаики была в процессе раскопок сделана американским фотографом G. Eric. Археологи откопали на тот момент только само изображение человека и не очистили от грунта левую надпись (от которой здесь видны несколько букв), объясняющую, кто здесь изображён, фотограф и археологи даже понятия не имели, что перед ними раннехристианское мозаичное изображение самого Иисуса Христа.
Эта фотография фрагмента напольной мозаики была в процессе раскопок сделана американским фотографом G. Eric. Археологи откопали на тот момент только само изображение человека и не очистили от грунта левую надпись (от которой здесь видны несколько букв), объясняющую, кто здесь изображён, фотограф и археологи даже понятия не имели, что перед ними раннехристианское мозаичное изображение самого Иисуса Христа.

Так вот, если посмотреть на картинку сегодня, то мы увидим ее в цвете, мы прочтем, что перед нами изображение (возможно самое раннее из найденных) Иисуса Христа - в русской национальной одежде. Вы увидите, что как вокруг этого образа человека-Христа, на всем мозаичном полу - тот же самый орнамент, каким были расписаны древние русские храмы.

-6

Когда вся напольная мозаика была освобождена от земляного покрова, то открылась надпись "ХРIСТЕ" сделанная слева от фигуры человека. (на раннем, верхнем чёрно-белом снимке мы видим слева от фигуры Иисуса только три последние буквы "СТЕ" от слова "ХРIСТЕ"). Самое поразительное, что это слово и все прочие слова на напольной мозаике были сделаны на древнеславянском языке!

Алфавит древнеславянского языка очень похож на алфавит древнегреческого языка, и можно было подумать, что надписи на напольной мозаике были сделаны на древнегреческом языке, однако, в греческом алфавите нет буквы "С", которая имеется в слове "ХРIСТЕ", а в древнеславянском алфавите она есть.

Вот буквы древнегреческого языка, и вот как выглядит в греческом алфавите аналог славянской буквы С — SIGMA.
Вот буквы древнегреческого языка, и вот как выглядит в греческом алфавите аналог славянской буквы С — SIGMA.

Мы уже многократно обращались к теме ранней славянской письменности, показывая и доказывая, что она не только была, но и сделалась основой для письменности многих других народов. Но нам настойчиво внушается миссионерами ватикано-греческой традиции, что до прихода на Русь сбежавших из Византии греческих священников славяне не имели ни грамоты, ни христианства - ничего. Это, конечно, ложь.

-8

Не менее удивительным является то, что Иисус Христос изображён на этой древнейшей мозаике в парадной русской рубахе-вышиванке. И на этой рубашке находятся такие же символы и тот же славянский орнамент, что и во всем этом храме, и в других древних христианских храмах Руси.

Выводы

Наверное, рано делать выводы - хотя статья получилась длинная. Когда мы познакомимся поближе с теми славянскими росписями, которые сохранились-таки (каким-то чудом!) в некоторых храмах, когда мы посмотрим на орнаменты самых древних храмовых мозаик по всему миру, то мы увидим, что моя "Славянская легенда", вдруг оказывается вовсе не легендой, а реалией. И действительно, как взлет Рима (благодаря культуре скифских этрусков - славянских племен), так и падение Римской империи (благодаря десяти "рогам", или народам, "потерянным коленам") связаны напрямую с деятельностью скифских, или славянских народов, которые и являются настоящими арийскими (семитскими) народами, создавшими ту единую культуру, отголоски которой столетиями стирались и скрывались.

Естественно, что в драматичные моменты истории, когда к власти (в частности на Руси) приходили чуждые Руси люди и идеи, памято о великом прошлом Святой Руси (или Великой Тартарии - группе народов, объединенных арийскими потерянными коленами) последовательно стиралась и уничтожалась. Подобного же рода процессы происходили и в Европе, и по всему миру. Из некогда единой панславянской культуры и цивилизации делали что-то другое - по самым различным причинам.

-9

Но тот факт, что одно из самых ранних (если не самое раннее) изображений Иисуса Христа представляет Его в русской национальной одежде говорит еще раз о той роли, которую пророчества Иисуса Христа и всего Священного Писания связывают с Русью. Иисус Христос, путешествуя по Десятиградию, находясь за пределами Иудеи, уважил жителей Десятиградия, эти жалкие крохи рассеянного Северного Царства, Десяти колен - ношением одежды их главного лидера, героя и пророческого избавителя - Ефрема. Иисус посетил евреев десяти колен в их национальной одежде - одежде Ефрема - из уважения к ним.

Аким
Аким

Это, по-видимому, та самая одежда, из-за которой однажды произошел первый конфликт между отцом нашим Иосифом Прекрасным, отцом Ефрема и Руси, и его братьями. Мы говорили многократно, что Авраам, отец Исаака и Иакова (Израиля) был взят из племен, которые мы бы сегодня назвали этнически славянскими, или арийскими. Но вернемся к той одежде, которую Иаков (Израиль) дал своему любимому сыну Иосифу:

"Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, — и сделал ему разноцветную одежду. И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно" Бытие 37:3-4.

Древне-славянские орнаменты являлись универсальными древними символами.
Древне-славянские орнаменты являлись универсальными древними символами.

Иисус Христос, Господь наш, судя по древним мозаикам Сирии, пришел к Ефрему (ефремляне были главным арийским народом Десятиградия) в одежде Иосифа Прекрасного. Это было очень символично, и даже пророчески значимо. Ведь Иисуса Христа, как и Иосифа, должны были отвергнуть братья. И по сути убить. Но все это происходило для того, чтобы Иосиф (в свое время), и Иисус Христос (в полноте значения) - могли спасти и братьев, и весь мир.

Мне самому приходилось много путешествовать, проповедовать многим племенам и народам. И я, как правило, старался следовать примеру Христа и апостола Павла, и жить и одеваться так, как одеваются местные люди. На фото я в филиппинской национальной одежде - проповедуя среди отдаленных островных племен, на многих островах, из уважения к ним. Так же, по всей видимости, поступил и Иисус Христос, посещая рассеянных ефремлян.
Мне самому приходилось много путешествовать, проповедовать многим племенам и народам. И я, как правило, старался следовать примеру Христа и апостола Павла, и жить и одеваться так, как одеваются местные люди. На фото я в филиппинской национальной одежде - проповедуя среди отдаленных островных племен, на многих островах, из уважения к ним. Так же, по всей видимости, поступил и Иисус Христос, посещая рассеянных ефремлян.

Но Иисус Христос знал, что кроме этих жалких остаткоф Ефрема в Десятиградии, над которыми презрительно смеялись иудеи, уже есть великий народ Ефрема - Русь - которому однажды и предстоит наследовать "царство народа святых". Придя в Десятиградие в русской одежде - одежде Ефрема - Иисус Христос показал, кому Он доверяет будущее. И потому Он послал первозванного ученика Андрея (аналог первородного благословения, полученного Ефремом) - на Русь. И не напрасно.