Найти в Дзене
Телеканал 360

Торговая сеть «Пятерочка» вернет прежний слоган

Торговая сеть «Пятерочка» решила обновить позиционирование бренда. Компания вернет слоган «Пятерочка выручает!». Под ним сеть работала на протяжении нескольких лет. Решение о возврате к прежнему девизу приурочили ко дню рождения торговой сети, ведь 15 февраля «Пятерочке» исполнится 24 года.

По мнению представителей компании, старый лозунг наиболее точно отражает ключевые ценности бренда. В частности, «Пятерочка выручает!» демонстрирует регулярное участие торговой сети в различных социальных проектах. Одним из них является «Корзина доброты». В рамках этой акции сеть помогает людям, которые по той или иной причине попали в сложную жизненную ситуацию.

Не менее важным проектом, которым занимается «Пятерочка», является и «Островок безопасности». Эта акция посвящена помощи потерявшимся детям и пожилым людям. Кроме того, его участники регулярно разрабатывают экологические инициативы.

Директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка» Оксана Трофимова отметила, что возврат прежнего слогана поможет сделать бренд еще лучше.

«„Пятерочка выручает!“ — этот слоган, исполненный задорным детским голосом, знаком практически каждому, но уверена, что в нынешних реалиях он зазвучит по-новому — как никогда актуально», — добавила она.

В ближайшее время слоган интегрируют во все маркетинговые активности бренда. Кроме того, ему вернут и прежний узнаваемый продакшен-элемент с детским голосом.