Романтика как жанр постоянно высмеивается со всех сторон. Часть общества, скорее всего, с самого начала отвергнет романтику как нечто неполноценное, поскольку это обычно легкая развлекательная литература, которую читают для удовольствия.
Традиционное оформление плохо рекламируют романтику. Обложки любовных романов, как правило, недвусмысленно кричат о своем жанре. Они слишком прямолинейно пестрят мускулистыми мачо и полураздетыми дамами. Оказывается, не вся целевая аудитория в восторге от такого подхода и не стремится тянуться к книжкам с обнаженной мужской грудью.
Конечно, обложка книги должна обращаться к своим читателям и указывать на жанр. Однако, потенциальных читателей подобные откровенные картинки просто отпугивают и вызывают смущение.
Публика хочет некоторой деликатности в этом вопросе. Ведь книжку могут увидеть многие (а такую книгу трудно не заметить): муж, дети, подруги и просто знакомые. Да и в книжном магазине подходить к полкам, наполненными такой красотой, и там копошиться как-то неловко.
В бизнесе мелочей не бывает. Книгоиздатели и маркетологи, оценив потери потенциальных покупателей, решили обернуть роман по-другому и достучаться до более широкой группы читателей.
Вид обложек современных любовных романов (зарубежных) стал более нейтральным: теперь используются иллюстрации с ярким фоном и красочными мультяшными персонажами.
Мне, кстати, так тоже больше нравится.