Бытует мнение, что современные автомобили с каждым годом ставятся всё менее ресурсными, а вот старые автомобили были буквально вечными. С годами автомобили становятся всё более напичканы различной электроникой, моторы становятся всё менее объёмными, а металл становится всё тоньше. Производители говорят, что они заботятся об экологии, безопасности и комфорте водителя и пассажиров, но на самом деле дело тут не только в комфорте, безопасности и экологии, но и в экономии на всём.
Вечного ничего нет и даже легендарные немцы и японцы из 90-х имеют свой определённый ресурс и теперь не купить уже в хорошем легендарного Круза сотку, Мерседес W123 или другой легендарный автомобиль того времени. Годы берут своё, машины ездят по дорогам общего пользования, ржавеют и стареют, единственная возможность сохранить машины тех лет в идеале, это поставить её в проветриваемый гараж с постоянной температурой. Вот только те кто сохраняет автомобили для потомков, подобным образом, потом их продают за огромные деньги, да и покупают такие автомобили как правило состоятельные люди для коллекции.
В 80-е, 90-е и до середины 00-х, машины были действительно более надёжные. Вот только легендарные моторы V6-V8 были достаточно прожорливыми, тогда с расходом топлива никто не замолачивался, так бензин стоил недорого.
Современные моторы стали более тихими, экономичными и экологичными, но из них производители выжимают максимум, теперь даже трёхцилиндровым мотором объёмом 1.5 л. 150 л.с. давно никого не удивишь. Хотя раньше 150 л.с. снимали, как минимум с моторов 2.4 л. Причём если в России многие автопроизводители продают свои автомобили хотя бы с атмосферными моторами, то в той же европе давно уже перешли на турбированные моторы, с объёмом от 1 л.
Та же Kia Rio или другая бюджетная иномарка, более оснащённая, чем автомобили на два класса выше, которые выпускались лет 15-20 назад. Про китайцев я вообще молчу, они на столько напичканы разной электроникой, порой не нужной, о которой мы лет пятнадцать даже не могли мечтать.
Если говорить об автомобилях одного класса и сравнить к примеру машину D-класса современную и машину D-класса которая была выпущена лет двадцать назад, то современная машина будет более комфортная, экономичная и более приятная в эксплуатации. А вот надёжность, к сожалению, у современной машины будет ниже.
Старые машины безусловно были хороши, но когда они были новыми, годы идут и назад их не вернуть, теперь же старая машина будет требовать регулярных ремонтов и вложения денежных средств, поэтому большинство автомобилистов покупает новые или хотя бы свежие автомобили, а не те которым уже десятки лет.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день!