Самарцы в соцсетях обсуждают неоднозначный креатив местного малого бизнеса с рынка ресторанов японской кухни. Кафе, предлагающее доставку суши и роллов, решило привлечь внимание прохожих с помощью нового баннера, на котором информация о блюдах и скидках сопровождалась провокационным слоганом.
"Жуй еще больше" - гласили крупные красные буквы на рекламе, при этом выбранный шрифт то ли случайно, то ли намеренно делал первую букву первого слова похожей на другую - букву "Х".
Те местные жители, кто не оценил находку дизайнера, теперь в соцсетях высказывают свое возмущение. Они полагают, что подобная реклама может негативно влиять на детей. При этом в самом заведении заявили, что жалоб им не поступало.
"Негатива не было. Специально ли придумали - не знаю, надо уточнить у руководства", - сказал "Подъему" один из сотрудников.
Читайте также: "Тюменцы нажаловались мэрии на рекламу секс-шопа с Толстым в маршрутке"
Подпишитесь на Telegram "МК": еще больше эксклюзивов и видео!
Автор: Марта Петрова