Найти тему

Сегодня у меня юбилей –18 лет без алкоголя! А что вы делаете из любви к себе?

222 прочитали

Сегодня день всех влюблённых, а у меня юбилей! 18 лет без алкоголя 😇

мой 53-й день рождения и в бокале лимонад
мой 53-й день рождения и в бокале лимонад

Именно в этот день в 2005-м году я выпила свой последний бокал вина.

Я уже писала неоднократно, что это был самый мощный акт любви к себе и что этот шаг оказал очень сильное влияние на всю мою дальнейшую жизнь. Но сейчас скажу только одно.

Сегодня день всех влюблённых, а у меня юбилей! 18 лет без алкоголя 😇  Именно в этот день в 2005-м году я выпила свой последний бокал вина.-2

Меня частенько спрашивают, как мне удается так хорошо выглядеть и быть такой активной в 50+?

И я часто отвечаю банальности типа - надо любить жизнь, замечать приятные моменты, не циклиться на неприятностях (хотя я не идеальна и довольно часто бываю унылой, особенно в последнее время).

Но это все про внутреннее, а ведь физику никто не отменял и движение, питание, и скажем так "уход за своим телом" тоже делает своё дело.

Сегодня день всех влюблённых, а у меня юбилей! 18 лет без алкоголя 😇  Именно в этот день в 2005-м году я выпила свой последний бокал вина.-3

Что мы едим, что мы пьем, с кем общаемся, чем занимаемся. И т.д. Это всё то, из чего мы сделаны. Делаем ли мы то, что нам нравится? Нравится ли нам то, что мы делаем?

Сегодня день всех влюблённых, а у меня юбилей! 18 лет без алкоголя 😇  Именно в этот день в 2005-м году я выпила свой последний бокал вина.-4

Но думаю, одна из ключевых причин хорошего состояния меня в 50+ это отсутствие во мне алкоголя уже 18 лет. Просто потому, что мне это не нравится. Совершеннолетнее решение, проверенное временем.

Никого не призываю, это должно прийти само, изнутри.

Сегодня день всех влюблённых, а у меня юбилей! 18 лет без алкоголя 😇  Именно в этот день в 2005-м году я выпила свой последний бокал вина.-5

Всех с днем влюбленных! ❤❤❤

На перовом фото мой 53-й день рождения в Сочи. В бокале какой-то лимонад. На остальных всё, что я люблю – прогулки, море, пальмы, путешествия.

А что вы делали самое значительное из любви к себе?

***

Если вам интересны мои посты, подписывайтесь на канал Приключения тётеньки за 50 здесь много интересного о путешествиях, приключениях и о том, как жить так, как нравится, в любом возрасте.