Найти тему
Пикабу

Ответ Andrejj99 в «Поганый ростелеком»

Переехав на новое место жительства мы с удивлением узнали, что прошлые хозяева платили абонентскую плату за просто свисающий провод с потолка, на наш вопрос почему не приостановили обслуживание они сказали, что их отговорили в службе поддержки, запугав тем, что если расторгнут договор, то новое подключение будет стоить тыщ десять, как-будто им заново придется тянуть кабель, даже если точка будет исправна. Ну мы пользоваться телефоном не планировали и после первого полученного счета в 450 рублей все за тот же свисающий провод начали звонить: Первый звонок: Отговаривали 15 минут, все теми же запугиваниями, переключили на другого специалиста, который все-же неведомым образом при помощи гипноза настойчиво уговорил не расторгать, а приостановить обслуживание на месяц без абонентской. И обещали через месяц перезвонить. Но если вы не возьмете трубку то обслуживание продолжится и получите счет за новый месяц. Второй звонок: через месяц перезвонили и начались опять уговоры, - вы же молодые люди, если решите пользоваться нашим супер тырнетом, то с уже имеющимся договором вы избежите лишних расходов. Я спросил, почему, если решим опять пользоваться, то подключение так дорого, ведь кабель есть исправный, поставил розетку и всё- нет, так у нас нельзя, сказали, десять тыщ будете плотить за вызов специалиста, я говорю сам умею ставить розетки, нет- вы же не специалист. Третий звонок (через неделю) - вы не передумали расторгать договор? - вы будете жалеть об этом всю жизнь. я уже раздраженно ответил, что не пошли бы со своими специалистами. И счета перестали начисляться. поскрипт: Прихожу в гости к пожилой соседке знакомиться и вижу у нее в прихожей телефонная розетка, спрашиваю платите за точку? - плачу сынок, плачу уже 10 лет плачу и не пользуюсь, - а почему не отключите? - отговорили...

Комментарии