Найти в Дзене

Самая частая неисправность Бензопил STIHL MS170-180! Как сервисные центры на этом зарабатывают?!

Многие пользователи бензопил Stihl (бюджетной серии) обращаются в сервисный центр с такой претензией:

  • Бензопила не набирает - или плохо набирает обороты
  • Бензопила при нажатии на газ глохнет - или теряет обороты, захлебывается
  • Нестабильные обороты при нажатии на газ - плавающие обороты

Все эти неприятные моменты намекают на выход из строя карбюратора или поршневой, не говоря о банальностях: таких как - свеча или воздушный, топливный фильтр!

Вот банальный пример: Принесли нам бензопилу STIHL MS 180 в ремонт, попросили провести диагностику агрегата, проблемы такие как описаны выше.

Клиент сказал, что был в другом сервисе, ему заявили, что поршневая вышла из строя, напугали высокой ценой за ремонт, клиент забрал оттуда пилу и приехал к нам, для того что-бы убедиться в том, что его не пытаются обмануть.

Приступив к диагностике мы в первую очередь, смотрим на глушитель, если видим что-то подобное, то прямо при клиенте делаем одну простейшую процедуру:

-2

Взяв свечной ключ, он как правило идет со шлицевой отверткой (широкой). Вставляю в выхлопные отверстия, их на глушителе 4 штуки, и аккуратно расширяю эти выхлопные каналы, не сильно, чтобы не испортить внешний вид.

Эти отверстия зачастую закоксовываются (забиваются), и при нажатии на газ выхлопные газы не могут в нужном объёме пройти через глушитель, это и приводит к проблемам описанным вначале данной статьи.

Я например для наглядности стараюсь делать эту манипуляцию при клиенте, прямо на запущенной пиле, после чего зажимаю газ, и как правило проблема проходит, пила великолепно начинает выходить на высокие обороты, не заикаясь, не захлебываясь...

Клиент в ужасе, начинает понимать, что его пытались обмануть. Я предложил посмотреть на состояние поршня, и убедиться в том, что там задирав нет, клиент на эти действия дал добро. Сняв глушитель мы увидели несколько мелких царапин на поршне, да это не приятно, тем не менее не критично.

Пила великолепно работает, в замене поршневой смысла особого нет, по крайне мере сейчас. Я думаю данная пила поработает еще несколько сезонов без проблем, а там уже поставим ему Китайский аналог, если возникнет такая необходимость!

Мой Вам Совет!

Дорогие Товарищи: следите за выхлопной системой двухтактных моторов, дело в том, что при неправильной пропорции бензиновой смеси, плохом топливе, старой смеси, смеси которая приняла на себя прямые солнечные лучи (более 15-20 минут) без сомнений забивают выхлопную систему агрегата, со временем появляются отложения которые и приводят к забиванию глушителя, а так же к задирам на ЦПГ.

При закоксовывании выхлопной системы расширять выхлопные каналы глушителя необязательно, тем не менее я так делаю всегда. Но всё не ограничивается на этом, правильно будет: снять глушитель, отчистить его как следует, попутно промыв в бензине или какой нибудь промывке, в общим там есть несколько способов в плоть до прожигания. Также необходимо почистить выхлопной канал самого цилиндра, если конечно он сильно загрязнен (если этого не сделать, задирав не избежать).