Голос из Ю.В. Азии.
Откровение
«Человек Божий из колодца наливал воду на иссохшие корни и каналы, в которых не было воды. Затем наливал Кровь, после — елей, а потом — чистую воду. Так продолжал делать постоянно, пока корни не ожили и не стали давать плоды. А каналы сами постоянно уже функционировали, через них текла вода, Кровь и елей. Вода приносила жизнь, Кровь очищала, а елей давал обновление и изменение».
Да, мы наливаем Кровь. Она символизирует, что в нашем послании есть искупление. Мы служим силой Крови Христа. Мы служим исходя из понимания искупления человека, целостности, во всей полноте. Человек искуплен полностью. Когда дары действуют для наших тел, — где прячутся болезни, которые приходят от дьявола, от инфекций, от бесов, от неправильного образа жизни, от проклятия, переданного от отцов и матерей, когда наши тела становятся убежищем для болезней и результатом хаоса во Вселенной, а Вавилон переводится как «хаос, беспорядок», — то тогда сила искупления переходит в наши тела. Искупление есть Кровь и Дух, сила Крови Христа имеет мощную силу исцеления — через Кровь и Дух мы получаем исцеление тел, потому что они являются храмом Бога.
Человек Божий наливал елей. Исполняйтесь Духом, братья и сестры! Дух Святой — это слава, которая дана нам, чтобы мы пребывали в небесах уже сейчас. Чтобы мы не умом и философией переживали небо, но чтобы мы переживали небеса здесь, на земле.
Исполненный Духом человек здесь переживает небеса, на земле.
Также вода — это чистое Слово, баня водная. Не просто читайте Слово, чтобы его проецировать на какую-то идею, правило, но питайтесь им — живым. Сегодня мы можем прямо поклоняться, читая Слово. Это поедание Слова. Пища во многих народах является благословением, через пищу снимают проклятие раздоров и войн. И когда мы Слово Божие принимаем, мы едим небо, едим небесное. Поэтому не читайте, чтобы проецировать в конспект или в идею, но ешьте небо. Когда читаете Слово — ешьте небеса, потому что это и есть чистое священнодействие — есть Слово. Когда мы пьем воду, мы принимаем жизнь, мы принимаем Слово Божье. Это чистая вода.
Итак, Кровь, елей и вода исцеляет корни. Мы будем двигаться, не преувеличивая и не преуменьшая Божью работу, будем двигаться в свободе послушания Господу и принимая Его чистую волю, будем искать, на какие корни нам нужно поливать воду, Кровь и елей, чтобы вода из колодца приносила жизнь. Это великая привилегия для нас, дорогие братья и сестры!
Откровение.
«Было показано, как вокруг Земли движутся три потока — каждый в своем направлении. Первый поток — был подобен воде, который двигался по направлению часовой стрелки. Второй поток двигался в противоположную сторону, против часовой стрелки. Третий поток двигался от Земли вверх и обратно к земле.
По первому потоку, подобно воде, шло время своим чередом и все, что было связано со временем на Земле. По второму потоку, в противоположную сторону, двигались духи человеческие, которые совершали свой круг вокруг Земли. И по третьему потоку, который шел о земли вверх и обратно, двигались Ангелы. Одни шли вниз к Земле — к двум потокам вокруг нее, а другие шли наверх от этих двух потоков.
Затем было показано, что Восточные Ворота стояли на пересечении этих трех потоков. Эти три потока проходили через Ворота, каждый — в свою сторону.
В каждом из потоков во Вратах совершалась особенная работа. И от Ворот исходило сильное влияние — на каждый из этих потоков.
В первом потоке совершалась работа во времени на Земле и во всем, что происходило в нем. Во втором потоке во Вратах совершалась работа среди духов человеческих, которые совершали свой круг вокруг Земли. И в третьем потоке шло очень тесное сотрудничество с Ангелами, которые шли вниз к Земле, к двум потокам, вокруг Земли и наверх в небо от этих двух потоков».
Это очень важное откровение. Мое сердце вторит очень сильно. И становится понятно, чем занимаются Восточные Врата, как мы служим в них. Я несу определенное служение, и мне очень ясна эта работа. Вы представляете, какой уровень откровения Господь открывает! Какое глобальное видение о вечности показывает — что вокруг Земли, планеты идет поток по часовой стрелке, и совершается работа во времени, на Земле, сейчас — то влияние, которое происходит на Земле. Это влияние на «ныне». Мы переживаем это, мы видим это влияние. Я вижу эти знамения, которые сопровождают нас, с тем, что касается «ныне».
Второй поток — против часовой стрелки, и это движение духов человеческих, которые совершали свой круг вокруг Земли, и да, мы идем на работу искупления. И даже прощение усиливаем в отношении вечности для милосердия от Бога. Сегодня протестантская церковь не способна принять это большое учение, я думаю, в будущем, когда пророки поднимутся в большей силе и будут иметь влияние на учение, то об этом будут говорить больше — что церковь имеет власть заходить в прошлое и искуплять грехи, снимать их. Апостольская и пророческая работа будет заключаться в искуплении прошлого. Написано, что эти духи человеческие двигались против часовой стрелки. То есть, в прошлое, вопреки ходу времени. Это работа на искупление — прощение для искупления от Бога для входа в вечности.
И третье — в третьем потоке шло очень тесное сотрудничество с Ангелами, которые шли вниз и вверх, и все это соединялось в Восточных Воротах. То есть, Восточные Ворота участвовали в пересечении. Я вижу это. Это не преувеличение и не гордость. Господь нас обадривает. Я лично вовлечен в это служение, в эти три потока. Мне очень понято, о чем здесь идет речь. Нам нужно покинуть площадку детского сада, войти в Дух и начинать водиться Духом. А там уже — все тайны Божьи, которые лежат для послушных Господу.
Скажу об эрах церкви на Земле. Они не в хронологическом порядке, но одновременно. Как в Восточных Воротах все было одновременно, и пересечение этих трех потоков было внутри Ворот, так же и здесь — все эры здесь, на Земле, как книга Апокалипсис вся живет внутри человека. Я чувствую семь труб внутри себя, сорванные печати, не все печати еще раскрыты, это еще нужно сделать. Это такие вещи, когда ты не вероломно срываешь замки, но когда ты их открываешь, есть определенные правила, когда печати открываются. И то же самое касательно язв. Они могут быть внутри нас, вне нас, и это все Апокалипсис.
Апокалипсис — это анатомия духовного человека, когда открывается, как человек устроен. Книга Апокалипсис открывает нам об устройстве вечности, живущей в человеке.
Когда ты сам собой еще занят, тебя это не интересует. Но есть то, когда тебя уже нет, когда вся твоя заинтересованность лежит в Боге. Когда тебя уже нет, «и уже не я живу, — говорит Павел, — но живет во мне Христос». Но не у всех такое знание. Некоторые «застряли» во младенчестве. Дело не в том, что мы сейчас «испещряемся» по «утонченности пророческих высот». А дело в том, что это работает во Вселеной. И духи человеческие, избранные Богом, достигают так, чтобы сотрудничать с Ангелами. Это не просто слова. Я вещаю вам свидетельство жизни.
Мы говорили о необходимости принимать лучшее из истории человечества. Отвергая прошлые благословения, мы лишаем себя богатства Бога, мы лишаем себя славы того, что отвергли. Очень важно принимать то, где есть слава. Если ты отвергаешь это, ты лишаешь себя этого благословения. Лютер научил нас многое отвергать, не понимая. Он научил отвергать музыку, искусство, мистическое, то есть, «ударил» по дарам. Церковь страдала, потому что получила «прививку» от вещей, которые являются благословением. И, конечно же, знамением на нем было — что он являлся антисемитом. Это для пророков, чтобы они понимали, какой человек, чтобы распознавать таких. Настоящий Божий человек никогда не будет поносить еврейский народ, потому что они являются народом завета. А это — знамение нам, но не все понимают это знание. Это знамение для пророков — кто такой Лютер. Отвергая это — ты отвергаешь благословение. Пусть Господь даст нам это понимание.
Апостольская мантия в истории.
Эра Петра — это измерение Апостольства. «Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах, и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах» (Матфея 16 : 18 — 19 ). Церковь Петра, положившая основание христианству, очень важна — они заложили основание, которое должно было быть из камня. Это настоящие Апостолы Агнца, которые имели общение с Ним, а наше общение — с ними. Они слышали голос, они вкладывали персты в Его раны, они могли ощущать и трогать Христа по плоти. Это была Апостольская чистота и сила. Это была Апостольская чистота веры. Они верили непосредственно Христу, Богу. Они видели Его славу, видели, как Он вознесся, преображался на горе. Они видели Его Тело, они видели Его распятого, они видели Его творящего чудеса, они видели Христа. Они ели с Ним, они преломляли с Ним Вечерю Господню. Это Церковь, побеждающая грех, мир, дьявола и побеждающая народы. Это чистота, измерение истинного Апостольства. Нам всем надлежит вернуться. Это эра истинного Апостольства.
Следующая эра — это эра Филиппа благовестника. То есть, измерение миссии. Движение миссии поднялось сразу же — с первыми неделями рождения церкви Иерусалимской. Началось движение: Дух Святой начал выливаться из этого сосуда Иерусалима. И как сказано, что рассеявшиеся ходили и благовествовали Слово.
«Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово. Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа. Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса. Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись. И была радость великая в том городе» (Деяния 8 : 4 — 8 ). «А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию» (Деяния 8 : 40).
Благовестие, измерение миссии стало частью веры и жизни церкви. Это непосредственная часть ДНК — благовестие, миссионерство превратилось в часть нашей веры в Бога, как послушание Богу.
Миссионерство — как высокая задача церкви на Земле, ради чего мы с вами здесь живем — ради проповеди Слова Божьего. Продвижение, подвиги миссии начались именно с этой мантии — измерения благовестия. Поэтому иногда «секрет» наших «заболеваний» — отсутствие роста церкви, проблем, депрессии, разных болезней внутри общин, уныния — кроется в том, что нет благовестия. Начните благовествовать, и вы увидите, как исцелитесь, поднимитесь, дух поменяется, радость придет, придет исцеление, потому что вы начнете благовествовать. Выйдите за пределы своих церквей, перестаньте заниматься своими внутренними проблемами, идите и благовествуйте, и увидите, как все изменится. Рождайте новых людей, и это — эра благовестия.
Третье — это эра Павла. Это измерение учения. Писание говорит: «для которого я поставлен проповедником и Апостолом, — истину говорю во Христе, не лгу, — учителем язычников в вере и истине» (Первое послание к Тимофею 2 : 7). Это эра учения. Вы знаете, какое сражение было со всякими ересями, как поднялись соборы, отстаивая какие-то вопросы учения. Это было актуально тогда, но сейчас это не актуально вообще. Многие люди не знают Господа в церквях, они не имеют крещения Духом Святым, но хорошо повторяют символ веры. Апостол Павел не оставил нам «заклинательных провозглашений», он не оставил технику, — он оставил учение. Я верю, что эра Павла принесла нам и через это сохранилась чистота учения о вечной жизни.
Павел говорит, что поставлен «быть служителем Иисуса Христа у язычников и совершать священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно Богу» (Послание к Римлянам 15 : 16 ). Это утверждение учения христианства, отстаивание чистоты учения, оно побеждает ереси. Не соборы побеждают ереси, а стояние в учении Христа, в понимании благодати и заповеди, в понимании Духа и Его даров, в понимании ипостаси Бога, в понимании превосходства и исключительности Христа.
Богослужение, миссиология, практика духовных дарований стали подниматься. Это все — работа этой мантии Апостольского учения. И даже Апостол Пётр пишет о Павле: «…как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания» (Второе послание Петра 3 : 16 ). Пётр отсылал людей, которые хотят углубиться с учение Нового Завета, к Апостолу Павлу. Эта эра Апостола Павла, измерение Апостольского учения действует одновременно, единовременно в Божьем человеке. Это то, что Бог высвобождает — из чего состоит мантия Христа для церкви сегодня.
Четвертое — эра Зоровавеля, созидающего Дом Бога. Измерение власти и влияние церкви на земле. Дом Зоровавеля будет заменен на вечный дом на небесах, как и молитвенные храмы христиан. Сегодня строят множество храмов, молитвенных домов, думая, что тем самым ставят церковь. Но там нет людей.
И вот Слово: «Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты — равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: «благодать, благодать на нем!»(Книга пророка Захарии 4 : 7 ) «И было ко мне слово Господне: «Руки Зоровавеля положили основание дому сему; его руки и окончат его, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к вам. Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, — это очи Господа, которые объемлют взором всю землю?» (Книга пророка Захарии 4 : 8 — 10 ).
Измерение Зоровавеля — это начинать и заканчивать работу. Его помазание — начать и закончить. Это измерение завершения, полноты. Целая эра пошла, когда стали строить по всей земле молитвенные дома. Церковь создала культуру христианства как самой большой мировой религии на земле — через созидание христианской культуры, когда поднялись целые эпохи — Ренессанс, Возрождение — художники писали Библию в чистом виде. Буддийские и мусульманские народы знают сегодня об Ангелах, например, что они с крыльями — по художникам Возрождения, потому что Тициан, Микеланджело, Леонардо рисовали Ангелов. Поэты писали по Библии. Они брали библейские сюжеты и ставили их в театре. То есть, культура и искусство поднялись, и было целое движение, когда Библию стали воспроизводить творческим образом. Молитвенные дома стали строить по всей земле. Храмы, величайшие архитектурные сооружения стали возводить гении. Поднялась храмовая архитектура. Есть множество городов, которые заполнены христианскими храмами, где собирается Божий народ. Это было целое движение, когда христианство стало мировой религией.
Я огорчен, когда христиане поносят что-то или кого-то. Католические ордена совершали много работы, спасали тысячи людей, заботились о прокаженных. Кто ты, чтобы осуждать тех, кто поклоняется не так, как ты понимаешь? Это все эры нашей истории. Ты выбираешь лучшие эры в истории, не повторяя ошибок, и ты не отрицаешь, не отвергаешь это. Ты принимаешь это как часть истории. Я называют это эрой Зоровавеля, созидающего дом, — когда церковь создала культуру христианства как мировой религии. Культура, наука, искусство, просвещение, созидание храмов по всей земле — шло во имя Господа.
Соединение двух помазаний — соединение царей и пророков. Была святость этих отношений — к Папе шли получать благословение на корону, многие священники имели влияние на языческих царей, князей, и цари искали благоволения у священников, епископов для того, чтобы иметь мир с небом, небесами. И был прогресс — мы видим это на примере Израиля — когда пророк и царь должны были находиться в гармонии. Настоящие цари всегда имели пророков в Израиле, с которыми они должны были иметь мир и согласие. Пророк подлинный имел власть обличать и наставлять царя. Это было правильно. Язычники приняли такую «духовную архитектуру» взаимоотношений пророка и царя, и многие держались этого. Сегодня есть регресс святости этих отношений — пророков и священников, когда цари обкладываются колдунами и волшебниками. Но Даниил победил в брани с колдунами и стал самым близким человеком Навуходоносору. Это битва — как будут великие этого мира спасаться. Эту тему нам надлежит еще открыть — каким образом можно привлечь сильных мира в церковь.
Если вас эта тема не интересует, мне вас жаль. Вы думаете, что христианство — религия бедных. На самом деле, первые миссионеры Европы, как например, Патрик Ирландский, — сразу спасали великих. От них шло мощное распространение и влияние христианства.
Сегодня же, в основном, все идет от обратного. Это бедные необразованные люди. Раньше так не было. Это печально, что мы утратили корону на пророках, и вместо этого она идет туда, где не откажут, где не опасно и так далее. Это нужно вернуть.
Пятая эра — эра Иоанна. Она актуальна для нас. Это измерение поклонения. «Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса» (Иоанна 13 : 23).
Отец ищет поклонников и из язычников, чтобы славили, чтобы на всяком месте воскурялся фимиам чистой жертвы. Церковь поклонения — у сердца Божьего. Созерцание сердца — не руки, не стоп, не разума, не чувств, но сердца. Поклонение как служение, как жизнь, как победа над тьмой, как проникновение в самые редкие духовные дары, — сегодня лежит перед нами. Это эра Иоанна. Измерение поклонения.
В эру Иоанна церковь возвращается к первой любви. Церковь приходит в восстановление Скинии Давида, сладкого певца Израиля — по сердцу Господа. Она восстанавливает скинию поклонением. Она восстанавливала скинию учением, построением храмов, миссионерством, но здесь она восстанавливает скинию поклонением. Скиния Давидова падшая. Вы знаете, что скиния была строением Моисея. Но почему-то Господь называет ее Давидовой, а не Моисеевой. Он сладкий певец Израиля, пророк, царь, священник по сердцу Господа.
Церковь возвращается в Божий огонь любви Христовой. Церковь обретает любовь Божью — как главную цель человеческой жизни. Божьи цели для нее на земле — любовь к Богу и ближнему — как главные заповеди для нее на земле.
Сегодня мы находимся в этом измерении. Это все происходит одновременно. Мы это все одновременно имеем на земле, если я не отрекаюсь от прошлого церкви и не поношу того, чего не знаю. Я беру лучшие вещи, там тоже были Божьи люди, мы исследуем эти вещи и отделяем доброе от худого. У нас избирательная благодать. И мы принимаем все то, где был Бог. Там, где Бог останавливался, где Он жил, где Он что-то делал, мы принимаем. Вот, почему, тот поток с человеческими духами летит в обратную сторону истории, против часовой клетки. Мы также влияем на сегодняшнее движение. И третий поток — сотрудничество с Ангелами в небесах.
Это не урок истории, это больше измерение Апокалипсиса, когда все действует одновременно, и в какие-то периоды было сильнее проявлены, а в другие — тусклее.
Мы остановились на пятой эре. Исступление может ввести нас туда, куда никакое откровение нас не заведет. Исступление — это самый «мощный резак», который может прорезать все то, что не может прорезать ни один другой инструмент. Пусть Бог благословит нас этим откровением Духа. Я ощущаю себя носителем этого благословения.
Мы не просто люди. Будьте невероятными существами! Посмотрите, какую Бог дал нам власть — чтобы не только называться, но быть детьми Божьими! Вы представляете, что это такое! Если бы мы могли осознавать, что мы несем в себе! И поэтому Павел молится, чтобы нам было открыто «как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе» (Послание к Ефесянам 1 : 19).
Пусть Он возвысит нас, потому что учение Христа возвеличивает, оно не «прибивает человека к низу». Если ваше служение Духа унижает или прибивает человека, оно не возвышает и не поднимает — задумайтесь серьезно, так не должно быть. Учение Христа освобождает, возвышает личность над низменным, человеческим, плотским и делает его подобным Ангелам. Выходите из земного христианства, потому что мы превратим его просто в обыкновенную культуру, вместо того, чтобы ходить в сверхъестественном.