На День святого Валентина у экспертов по потребительской корзине противоречивые ожидания от 2023 года, сообщает Агентство экономических новостей.
Так, несмотря на общий ожидаемый спад активности, владельцы общепита говорят, что не видят уменьшения спроса на столики в этом году на праздник.
В компании «М.Видео—Эльдорадо» говорят, что потребительский интерес не отличается от прошлогоднего уровня и лидерами в подарках продолжают оставаться смартфоны, товары для красоты и здоровья и техника для кухни. «Лэтуаль» отмечает, что стали пользоваться спросом товары категории sexual wellness, цветы и техника.
В свою очередь маркетплейсы заметили повышение продаж больше чем в два раза, причем предпочтение клиенты отдают мягким игрушкам, шоколаду и ювелирным украшениям.