Для достижения технологического суверенитета в Татарстане действуют мощные инженерные школы, создававшиеся десятилетиями. Однако есть острая нехватка компетенций в коммерциализации результатов научной деятельности. Поэтому среди все стратегических инициатив социально-экономического развития страны платформа университетского технологического предпринимательства представляет особый интерес для России и ее регионов. Об этом на заседании Ассоциации содействия цифровому развитию заявил раис Татарстана.
По его словам, эффективное использование этого инструмента позволит вывести на новый уровень работу по формированию предпринимательских навыков у обучающихся и научно-педагогических работников.
Минниханов напомнил, что в 2022 году вузы республики добились успехов: 129 проектов обучающихся из Татарстана признаны победителями конкурса «Студенческий стартап». Это приблизило высшую школу Татарстана к становлению моделью «Университет 3.0».
— Эту трансформацию ведущие университета мира уже завершили, нам также следует форсировать работу, - подчеркнул лидер республики.