Найти в Дзене
Веб-студия Vechnost

11 причин создать мобильное приложение для Вашего интернет-магазина и как начать?

Оглавление

Зачем розничным торговцам нужно мобильное приложение?

Раньше предприниматели и продавцы не решались создавать сайты для своего бизнеса, и то же самое можно сказать о запуске мобильного приложения для вашего интернет-магазина.

Возможно, вы считаете это излишним, но давайте рассмотрим 11 причин для создания мобильного приложения для вашего интернет-магазина, которые, возможно, заставят вас изменить свое мнение.

  1. Недавняя пандемия привела к массовому росту числа мобильных покупателей во всем мире; потребителям удобнее совершать покупки через мобильные приложения — от продуктов до лекарств, от одежды до электронных аксессуаров.
  2. Вы будете доступны для своих клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю и сможете оставаться на связи со своей глобальной аудиторией с помощью мобильного приложения, позволяющего им напрямую контактировать с вашим брендом.
  3. Хорошо разработанное приложение с идеальным дизайном UI/UX может легко повысить коэффициент конверсии. Интеграция платформы социальных сетей в ваше приложение может значительно повысить вовлеченность бренда.
  4. Удобство совершения покупок через ваше мобильное приложение может позволить клиентам стать повторными покупателями, и вы также можете добавить программы лояльности для удержания существующих клиентов.
  5. Самое приятное то, что существует безопасная лазейка для платежей, и клиенты могут использовать несколько способов транзакций для завершения своих платежей.
  6. Согласно исследованиям 58% всех многоканальных покупок сейчас совершаются с помощью мобильных устройств.
  7. В первом квартале 2022 года мобильные устройства были источником почти 50% интернет-трафика, и обратите внимание, что в этот процент не входят планшеты.
  8. За последние пять лет процент потребителей, пользующихся мобильными телефонами, увеличился на 25 %, а доля продаж мобильной электронной коммерции выросла до 79,2 %.
  9. И самая важная статистика: клиенты ежедневно проводят почти 3 часа 40 минут на своих мобильных телефонах и почти 90% своего времени тратят на мобильные приложения.
  10. Вы можете интегрировать в свое мобильное приложение множество передовых технологий, таких как геолокация, QR-сканер и т.д., чтобы создать лучший опыт работы в магазине для ваших клиентов.
  11. Самая замечательная часть покупок в Интернете через мобильное приложение — это аналитика и персонализация. Вы можете без труда проанализировать взаимодействие с потребителями, тенденции покупок, их симпатии и антипатии, используя данные, собранные в результате их действий в этих приложениях. Вы можете анализировать эту важную информацию с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, чтобы точно предсказывать желания покупателей и предоставлять им персонализированный опыт покупок.
-2

Мобильные приложения становятся важным рыночным дифференциатором, позволяющим выделиться на сегодняшнем конкурентном рынке розничной торговли, и вы можете развивать свой бизнес, разработав современное мобильное приложение, которое отвечает всем потребностям и желаниям ваших потребителей и обеспечивает им лучший опыт покупок.

Если вы готовы запустить мобильное приложение для своего интернет-магазина, сейчас самое время начать!

Как начать создавать мобильное приложение для своего интернет-магазина?

Вы можете разработать мобильное приложение для своего интернет-магазина, выбрав те функции, которые лучше всего помогут вам использовать мобильную платформу для создания лояльной клиентской базы, высоких продаж, персонализированного опыта и бесшовного пользовательского опыта для клиентов.

Вы уже знаете, что мобильное приложение обеспечивает наилучший опыт удаленных покупок по 11 причинам, перечисленным в начале этой статьи.

Но сначала давайте рассмотрим некоторые богатые возможности, которые вы можете добавить в свое мобильное приложение, чтобы улучшить впечатления от покупок в физическом магазине.

-3

Оценка продукции

Покупатель в физическом магазине может заинтересоваться товаром, который нельзя распаковать, и у него нет живой модели на витрине. В этом сценарии мобильное приложение может отображать статичный предварительный просмотр продукта, видео, 3D-модель и отзывы покупателей.

Полный предварительный просмотр товара в мобильном приложении интернет-магазина помогает покупателям выбрать подходящий для них товар.

Технология геолокации

Технология геолокации помогает покупателям найти ближайший в их районе физический магазин, где продается интересующий их товар, а также подробную информацию о часах работы, предоставляемых услугах и отзывы покупателей.

Кроме того, компания может установить связь с потребителями за пределами своего физического магазина, обнаруживая и определяя их местонахождение, когда они находятся поблизости, и предлагая скидки, эксклюзивные предложения или купоны, чтобы привлечь их в магазин.

Технология маячков

Маячки — это крошечные датчики, которые взаимодействуют с устройством покупателя и запускают действия в мобильном приложении интернет-магазина на основе активности покупателя в магазине.

Представьте, что покупатель долго стоит возле товара. В этом случае маячок может запустить мобильное приложение для отображения дополнительной информации о продукте, например, скидок, отзывов покупателей и т.д., чтобы помочь покупателю принять более взвешенное решение.

Считыватель кодов

Покупатель может отсканировать QR-код товара с помощью своей камеры, и после выполнения этого действия в мобильном приложении появится подробная информация о товаре. Покупатель получает мгновенный доступ к информации о цене, дополнительных функциях, отзывах покупателей, других цветовых вариантах, специальных предложениях и т.д.

Мобильный платеж

Вы можете избежать длинной и утомительной очереди к кассе, воспользовавшись мобильной опцией оплаты, чтобы заплатить после приобретения всех необходимых товаров.

Рекламные программы

Мобильное приложение для интернет-магазина помогает ритейлерам легко создавать персонализированные предложения для своих клиентов, которые поделились своей личной информацией, или даже общие предложения для других клиентов.

Клиенты могут просто показать купон в мобильном приложении кассиру или нажать кнопку на телефоне, чтобы активировать его. Запускать предложения, скидки и распространять купоны еще никогда не было так просто.

Заключение

Мобильные приложения являются важнейшим компонентом, определяющим успех вашего розничного бизнеса. Включение всех важнейших функций в ваш мобильный магазин позволит вам лучше обслуживать клиентов всеми возможными способами, что приведет к улучшению их покупательского опыта.