Найти тему

Английский язык от Афанасьевой: разбор 3 сложных упражнений для 3 класса

134 прочитали

Изучение английского языка открывает большие возможности перед учеником. В третьем классе оно приобретает более широкие масштабы, увеличивается словарный запас, а также появляются новые правила грамматики.

Учебные пособия по Афанасьевой для 3 класса направлены на формирование и развитие у школьников коммуникативных навыков в процессе чтения текстов, говорения, выполнения упражнений на аудирование и письмо.

Изучение английского языка открывает большие возможности перед учеником.
Преподаватели онлайн-школы TOKI делятся только практическими советами и рекомендациями. Мы стараемся в своем блоге оказать помощь в изучении английского языка. В скрытом посте мы подобрали 5 самых эффективных приложения для смартфона, которые помогают учить английский. Подписывайтесь на канал, обновляйте страницу, чтобы увидеть пост.

В первую очередь важная роль отводится чтению вслух и про себя. Тексты построены на изучаемом материале и грамматике. Однако в процессе выполнения некоторых заданий у учеников могут возникнуть трудности:

Упражнения из блока Reading

Прочитайте текст, скажите какие предложения не соответствуют содержанию текста. Прочитайте текст, ответьте на вопросы.

Данный тип упражнений может показаться ученикам сложным, поскольку требуют не только правильного чтения, но и поиск смысловых частей текста, которые помогут выбрать корректный ответ в задании.

Упражнения из блока Grammar

Закончите предложения, выбрав правильную форму глагола.

I (like/likes) apples, my brother (like/likes) bananas. My dad (swim/swims) in the morning.

В данном упражнении проверяется корректное употребление Present Simple. Для he, she, it – verb(s),I, you, we, they – verb (0).

Такие упражнения показывают особенности образования и применения новой грамматической формы.

Упражнения из блока Listening

Прослушайте текст и скажите... В процессе прослушивания заполните пропуски в тексте... Найдите в тексте ответы на следующие вопросы...

Говоря об аудировании, следует обратить внимание на объем воспринимаемой на слух иностранной речи. Ученики постепенно развивают умение воспринимать на слух слова, фразы, диалоги на различные темы. Сложность в выполнении заданий на аудирование в большинстве случаев заключается в понимании того, о чём говорит диктор.

Следовательно, ученик концентрируется не на знакомой лексике и поиске смысла текста, а наоборот обращает внимание на незнакомые слова и фразы.

Таким образом, при выполнении заданий на аудирование, чтение и грамматику следует мотивировать учеников к прослушиванию и прочтению текстов различного уровня сложности и содержания, при необходимости использовать текст как опору для устных высказываний в процессе дискуссии, а также ознакомить учеников с функцией и значением грамматического явления на разных примерах.

Приглашаем на бесплатное пробное занятие для детей в нашу онлайн-школу, где разберем индивидуально все сложности с упражнениями!