Они уверены, что это значительно увеличит реализацию российского вина в сфере общепита. Федерация рестораторов и отельеров России (ФРиО) хочет подключить рестораторов к пробной онлайн-продаже алкоголя в России, которая должна быть запущена в Москве и Московской области осенью 2023 года. Они пояснили, что этот шаг поддержит отрасль и расширит дистрибуцию российских вин в сфере общественного питания, а также поможет сохранить рабочие места, сообщает «КоммерсантЪ». «Это будет удобно для потребителей и «отчасти поможет борьбе с теневой продажей алкоголя», – заявила советник президента ФРиО Ирина Благовещенская. Между тем эксперты отмечают, что рестораторы делают наценку на алкоголь в среднем на 250-300%, что затрудняет им конкуренцию с ритейлерами. Сложности также заключаются в необходимости получения дополнительных лицензий и организации проверки возраста покупателя. В России этой осенью запустят пилотную онлайн-продажу отечественных вин, алкоголь можно приобрести на сайте «Почты России». Эксперимент пройдет в Москве и области 1 ноября 2023 года и продлится до 31 июля 2026 года. В феврале регулирующий орган Евразийского экономического союза (ЕАЭС) раскритиковал планы России продавать вино онлайн, заявив, что это дискредитирует другие страны. Ранее Readovka писала, о том, что россияне стали пить больше водки.
Рестораторы просят разрешить им экспериментальную онлайн-продажу алкоголя
1 минута
3 прочтения
14 февраля 2023