Машина глохнет. Может завестись сразу, может завестись после простоя.
Именно с такими словами к нам попала Mazda 3 поколения BK. Машина была уже не у одного электрика, что предвещало нам много работы и множество перепроверок того что было произведено другими специалистами. Все усложнялось тем что проблема проявлялось только в движении а ошибок никаких не было. При проверке проводки и питания ЭБУ не было обнаружено неисправностей.
Проверили блок предохранителей - там была обнаружена сгнившая от попадания воды шина питания.
Шина сгнила именно в том месте где шло питание на ЭБУ двигателя и на салонную электронику. Шина была восстановлена. Проводим тестовую поезду и тут нас ожидало разочарование - автомобиль так же глох. Но в автомобиле присутствовала еще одна неисправность - аудио система постоянно выключалась и о чудо))) она перестала выключаться))). Одна неисправность была побеждена.
Другие неисправности по пути.
В поисках неисправностей мы проверили все соединения с массой - они тоже были все в зелени - точки соединения с массой тоже были восстановлены.
Были проверены стандартные места установки блокировок - видно что уже врезали блокировку, но ее убрали. Проверяем как восстановили место разрыва. И опять - провода скручены на соплях, из толстого провода оставили пару жил и намотали. Конечно мы такое не могли оставить просто так и восстановили данную точку нормально. Но и это нам не помогло.
Проверка датчиков.
Ну что же - переходим к сложным проверкам датчиков осциллографом. Решено проверять во всех режимах датчики - и тут мы заметили что крайне редко при периодических перегазовках автомобиль все таки пытается заглохнуть и в сервисе. Таким методом мы проверили все датчики в течении дня и нашли неисправность. Неисправным оказался датчик коленвала - в момент проявления неисправности сигнал с него искажался, но ошибок по датчику не было.
Проверили проводку от датчика до ЭБУ - проводка была исправной. Принято решение заменить неисправный датчик. Замена, тестовая поездка. Чудо!!! Автомобиль больше не глохнет.
Были проведены многочисленные тестовые поездки - неисправность больше не проявлялась. Как итог - мы удовлетворены выполнением работ. Клиент счастлив что железный конь снова в строю.
Понравилось? Подписывайтесь и ставьте нравится. ;)