Найти тему
Константин Перлов

Mazda 3 BK 1.6, глонет на ходу, не заводится. Ошибок нет. История одного ремонта.

Оглавление
Mazda 3. Глохнет, не хочет заводиться , а ошибок нет.
Mazda 3. Глохнет, не хочет заводиться , а ошибок нет.

Машина глохнет. Может завестись сразу, может завестись после простоя.

Именно с такими словами к нам попала Mazda 3 поколения BK. Машина была уже не у одного электрика, что предвещало нам много работы и множество перепроверок того что было произведено другими специалистами. Все усложнялось тем что проблема проявлялось только в движении а ошибок никаких не было. При проверке проводки и питания ЭБУ не было обнаружено неисправностей.

Проверили блок предохранителей - там была обнаружена сгнившая от попадания воды шина питания.

Шина сгнила именно в том месте где шло питание на ЭБУ двигателя и на салонную электронику. Шина была восстановлена. Проводим тестовую поезду и тут нас ожидало разочарование - автомобиль так же глох. Но в автомобиле присутствовала еще одна неисправность - аудио система постоянно выключалась и о чудо))) она перестала выключаться))). Одна неисправность была побеждена.

Mazda 3. Не заводится. Шина сгнившая от попадания воды.
Mazda 3. Не заводится. Шина сгнившая от попадания воды.

Другие неисправности по пути.

В поисках неисправностей мы проверили все соединения с массой - они тоже были все в зелени - точки соединения с массой тоже были восстановлены.

Mazda 3. Не заводиться, ошибок нет. Подгнившие зеленые провода соединения с массой.
Mazda 3. Не заводиться, ошибок нет. Подгнившие зеленые провода соединения с массой.

Были проверены стандартные места установки блокировок - видно что уже врезали блокировку, но ее убрали. Проверяем как восстановили место разрыва. И опять - провода скручены на соплях, из толстого провода оставили пару жил и намотали. Конечно мы такое не могли оставить просто так и восстановили данную точку нормально. Но и это нам не помогло.

Mazda 3. Ошибок нет. Глохнет. Вот так умельцы убирают блокировки сигнализации.
Mazda 3. Ошибок нет. Глохнет. Вот так умельцы убирают блокировки сигнализации.

Проверка датчиков.

Ну что же - переходим к сложным проверкам датчиков осциллографом. Решено проверять во всех режимах датчики - и тут мы заметили что крайне редко при периодических перегазовках автомобиль все таки пытается заглохнуть и в сервисе. Таким методом мы проверили все датчики в течении дня и нашли неисправность. Неисправным оказался датчик коленвала - в момент проявления неисправности сигнал с него искажался, но ошибок по датчику не было.

Mazda 3. Глохнет. Не заводится. Осциллограмма неисправного ДПКВ.
Mazda 3. Глохнет. Не заводится. Осциллограмма неисправного ДПКВ.
Mazda 3. Глохнет. Ошибок нет. Еще больше неисправностей на осциллограмме.
Mazda 3. Глохнет. Ошибок нет. Еще больше неисправностей на осциллограмме.

Проверили проводку от датчика до ЭБУ - проводка была исправной. Принято решение заменить неисправный датчик. Замена, тестовая поездка. Чудо!!! Автомобиль больше не глохнет.

Mazda 3. Глохнет. Неисправность. Датчик коленвала или наш виновник торжества.
Mazda 3. Глохнет. Неисправность. Датчик коленвала или наш виновник торжества.

Были проведены многочисленные тестовые поездки - неисправность больше не проявлялась. Как итог - мы удовлетворены выполнением работ. Клиент счастлив что железный конь снова в строю.

Понравилось? Подписывайтесь и ставьте нравится. ;)