Найти тему
Любовь Иванова

Ипотека на оплату услуг ЖКХ? Как дурят нашего брата из 2-х этажек с начислениями ХВС.

И опять вернёмся к теме насущной и злободневной - ЖКХ.

Как-то не было времени и желания разбирать в тонкостях начислений оплаты за коммунальные ресурсы.

Против потребителей, которые должны быть защищены законом, стоит адская машина по выкачиванию денег населения. Это вам не Остап Бендер, тут всё на полном серьёзе - судебные приказы, приставы, аресты счетов и имущества. И опять не покидает ощущение, что при таких тарифах и нормативах опять платим за себя и за того парня, ну, который вообще ни за что не платит, платить не собирается и взять с него нечего от слова СОВСЕМ.

Похоже на риск невозврата кредитов, увеличивающий процентную ставку для добропорядочных граждан.

Тарифы, нормативы, договоры... Как я понимаю: если ты честный человек и предприниматель - заключи договор с потребителем, пропиши условия и ответственность сторон, методологию начисления и штрафные санкции.

А то "конклюдентные действия"... Так это с РСО так работает, а с агентами должен быть договор.

На деле, один оказывает услуги, а другой (исполнитель-агент) думает, как набрать средств на очередную яхту.

Да Бог с ней, с яхтой, пусть катаются, но не грабить же народ!!!

Я уже писала, что один судебный спор по начислениям за услуги ХВС закончился в пользу потребителя. Суд применил норматив водопотребления в 3 раза меньше выставленного в платёжных документах.

История продолжается, так как агенты продолжают начислять пени на не пойми откуда взявшиеся долги.

В другом районе аналогичная ситуация с начислением за ХВС. Взят наибольший норматив из таблицы.

И опять суд встал на защиту потребителя, изменив норматив в меньшую сторону. Ресурсники пытаются обжаловать решение в апелляционной инстанции. Ждём, чем закончится спор.

И третий случай. Опять самый высокий норматив и повышающий коэффициент 1,5 в аварийном доме.

Обращение о незаконности начисления ПК оставлено без.... Короче, послали...

На сегодняшний день в квитанции к оплате 1024 с копейками, а по нормативу около 160 рублей.

Так называется "почувствуй разницу".

За 3 года потребителя "нагрели" больше, чем на 20 тысяч рублей.

Написали претензию. Ждём ответа.

Цель - убрать ПК, производить расчет по нормативу в соответствии со степенью благоустройства, взыскать неосновательное обогащение.

Напомнили, что ЗоЗПП отводит на ответ 10 дней.

И что-то мне подсказывает, что такая картина во всех 2-хэтажках города.

Постараюсь рассказать о победах и об ошибках, которые дают больше знаний.

Всем хорошего дня и отличного настроения!!!