И опять вернёмся к теме насущной и злободневной - ЖКХ.
Как-то не было времени и желания разбирать в тонкостях начислений оплаты за коммунальные ресурсы.
Против потребителей, которые должны быть защищены законом, стоит адская машина по выкачиванию денег населения. Это вам не Остап Бендер, тут всё на полном серьёзе - судебные приказы, приставы, аресты счетов и имущества. И опять не покидает ощущение, что при таких тарифах и нормативах опять платим за себя и за того парня, ну, который вообще ни за что не платит, платить не собирается и взять с него нечего от слова СОВСЕМ.
Похоже на риск невозврата кредитов, увеличивающий процентную ставку для добропорядочных граждан.
Тарифы, нормативы, договоры... Как я понимаю: если ты честный человек и предприниматель - заключи договор с потребителем, пропиши условия и ответственность сторон, методологию начисления и штрафные санкции.
А то "конклюдентные действия"... Так это с РСО так работает, а с агентами должен быть договор.
На деле, один оказывает услуги, а другой (исполнитель-агент) думает, как набрать средств на очередную яхту.
Да Бог с ней, с яхтой, пусть катаются, но не грабить же народ!!!
Я уже писала, что один судебный спор по начислениям за услуги ХВС закончился в пользу потребителя. Суд применил норматив водопотребления в 3 раза меньше выставленного в платёжных документах.
История продолжается, так как агенты продолжают начислять пени на не пойми откуда взявшиеся долги.
В другом районе аналогичная ситуация с начислением за ХВС. Взят наибольший норматив из таблицы.
И опять суд встал на защиту потребителя, изменив норматив в меньшую сторону. Ресурсники пытаются обжаловать решение в апелляционной инстанции. Ждём, чем закончится спор.
И третий случай. Опять самый высокий норматив и повышающий коэффициент 1,5 в аварийном доме.
Обращение о незаконности начисления ПК оставлено без.... Короче, послали...
На сегодняшний день в квитанции к оплате 1024 с копейками, а по нормативу около 160 рублей.
Так называется "почувствуй разницу".
За 3 года потребителя "нагрели" больше, чем на 20 тысяч рублей.
Написали претензию. Ждём ответа.
Цель - убрать ПК, производить расчет по нормативу в соответствии со степенью благоустройства, взыскать неосновательное обогащение.
Напомнили, что ЗоЗПП отводит на ответ 10 дней.
И что-то мне подсказывает, что такая картина во всех 2-хэтажках города.
Постараюсь рассказать о победах и об ошибках, которые дают больше знаний.
Всем хорошего дня и отличного настроения!!!