«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты любопытного исследования, посвящённого отношению родителей к увлечению их детей ведением блогов или желанием сделать это своей профессией. Заодно компания поделилась статистикой увлечения подростков блогерами в зависимости от своего возраста.
Согласно результатам исследования, что мнения родителей относительно «блогерского» будущего детей разделились почти пополам. Так, 54% опрошенных не хотят, чтобы их ребёнок стал блогером, лишь 6% позитивно относятся к этой идее, а оставшиеся 40% поддержали бы детей лишь «при некоторых обстоятельствах». Половина респондентов из последней категории одобрила бы увлечение ребёнка блогингом, если бы оно начало приносить доход. Остальные позитивно отнеслись бы к этому увлечению только после взросления детей.
Больше всего блогами интересуются школьники в возрасте от 15 до 18 лет — в этой возрастной группе их читают и смотрят 88% респондентов. На втором месте — подростки до 15 лет (72%), а меньше всего в просмотре блогов заинтересованы дошкольники — 47% опрошенных. По тематике тоже есть заметный разброс: челленджи наиболее популярны среди детей до 10 лет, контент про компьютерные игры — среди подростков 11-14 лет, а школьники в возрасте 15-18 лет предпочитают блоги о музыке, кино и моде.
«Знать, чем увлекается ребёнок в сети, крайне важно. Например, мы видим, что детей младшей и средней школы интересуют челленджи. В целом в них нет ничего негативного. Остерегаться стоит контента с демонстрацией деструктивного поведения и опасными заданиями, из-за которых зрители могут причинить вред себе или окружающим. Поэтому родителям нужно найти время и рассказать детям, что такие видео зачастую постановочные и блогеры в них по-настоящему ничего не делают, а также объяснить, почему не стоит повторять всё, что происходит на экране, ― отметил Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности.
Ознакомиться с другой любопытной статистикой о предпочтениях детей и взрослых в интернете можно на сайте компании.