Найти тему
Настолки Дзен

Рыцарь Маг обзор героев - грозовой друид Бравалар

Оглавление

Бравалар - друид из клана элементалистов, который разочаровался в бездействии своих идейных братьев и поступил на службу совета пустоты. И нисколько об этом не пожалел. Здесь ему удалось раскрыться на все 150%. Знания дикой природы и природная хитрость, подкрепленные грозовым колдунством стали безусловными козырями в его рукаве. Надо сказать, Бравалар пришел в игру вместе с довольно таки неплохим дополнением Тени Тезлы, повествующим нам о борьбе за наследство некогда могущественного мага Тезлы.

Особые карты

-2

Путь отшельника и Пути друидов заменяют стандартные карточки Стойкость и Поход. Одни только их названия намекают, что обе карточки обеспечат нам достаточную мобильность.

Путь отшельника дарует герою 2 Движения, 1 Лечение либо 2 Блока. Это уже лучше чем Поход, но усиленный эффект делает карту еще более замечательной. Вы получаете 4 Движения, 2 Лечения или Х Блоков, где Х - стоимость движения вашей клетки, на которой вы стоите во время битвы. Но без учёта модификаторов, при этом горы дадут 5 очков, а озера 2 очка, если вы конечно умудрились туда забраться. А самое интересное, днём блок от усиленного эффекта этой карты считается огненным, а ночью - ледяным.

Пути друидов - Бравалару открываются пути даже через самые густые чащи и непроходимые болота. Получите Движение 2 и, вместе с тем, перемещение на первую выбранную клетку обойдётся вам на 1 очко движения меньше, но не менее 2. Усиленный эффект даёт 4 Движения, при этом если вы передвигаетесь по клеткам одного типа местности, каждая такая клетка будет требовать от вас на одно очко движения меньше, но опять же не менее 2.

Жетоны навыков

1. Сопротивление стихиям

-3

Кто хорошо владеет стихиями, то не менее хорошо умеет им сопротивляться. Один раз в ход получите на 2 очка урона меньше от стихийных атак (огненной или ледяной), либо на 1 очко атаки меньше от любого другого типа урона. С таким навком можно смело осаждать башни магов.

2. Дикие союзники

-4

Прошлое элементалиста тесно связывает Бравалара с местной фауной. Одни работают на него как разведчики, другие запросто вступают в битву на его стороне. Данный навык даёт вам право открывать новые земли тратя на 1 очко движения меньше. Раз в ход получите Атаку 1 или уменьшите значение одной атаки врага, будь то физическая или стихийная.

3. Гроза / Гром и молния

-5

От грозы до целой бури, как бы грозно это не звучало, однако Бравалар не всегда использует эти стихии для нанесения урона. Иногда ему выгоднее материализовать стихийную энергию в ману.

Если используете Грозу, то раз в раунд получите один жетон зеленой или синей маны и еще один жетон зеленой или белой маны. Гром и молния дают возможность раз в раунд получить один жетон синей или зелёной маны и еще один жетон синей или красной маны.

4. Обман

-6

Бравалар, подобно Одиссею, хитрым словцом способен заручиться поддержкой различных сфер. Однако не везде ему готовы поверить на слово. Раз в ход получите Влияние 3, но если герой в укрепленном месте (крепости, башни волшебников, города), то получите -1 к эффекту, то есть всего 2 Влияния. Ну а по настоящему его дар срабатывает на магической поляне, вот там видимо Бравалара слушают разинув рты, получите сразу 4 очка влияния.

5. Разветвлённая молния

-7

В редких случаях Бравалар готов применять воздушные стихии для причинения вреда. Раз в ход получите 1 Огненно - Ледяную дальнюю атаку по одному, двум или трём врагам сразу. Кажется что всего одна атака, но во-первых против огненно-ледяной не каждое существо имеет сопротивление, а во вторых-возможность распределить урон сразу по трём врагам, тоже многого стоит.

6. Смена формы

-8

Друиды достаточно загадочные товарищи, никогда не знаешь чем они ответят, либо убегут либо по морде дадут . Раз в ход замените эффект одной карты обычного действия (Атака, Блок или Движение), на один из двух других. То есть карты дающие движение могут стать блоками, например. При этом стихии атак и блоков сохраняются. Можем из огненной атаки, сделать огненный блок.

7. Тайные пути

-9

Видимо Пути отшельника и Пути друидов Бравалару не хватает, есть еще у него и Тайные пути. Один раз в ход получите 1 Движение. Плюс, теперь вы можете перемещаться на клетки гор за 5 очков движения, горы считаются безопасным местом. А если потратите синюю ману, можете переместиться на клетки с озером за 2 очка движения, они тоже безопасны. Данный навык хорошо работает в связке с картой Путь отшельника, позволяя атаковать противника из неожиданных мест, получая при этом бонус к блоку.

8. Регенерация

-10

Уважающий себя друид, всегда знает чем и как излечить свои раны. Бравалар конечно же не исключение. Один раз в ход, потратьте ману любого цвета, чтобы удалить карту раны из руки. Ну а если вы использовали природную ману (зелёную), или у вас меньше всего очков славы, то еще и карту возьмите. При этом нельзя взять карту, только за счет этого навыка, обязательно надо сбросить карту раны.

Кооперативные и соревновательные навыки

Гнев природы

-11

Не стоит шутить с силами природы, можете запутаться в корнях или в лианах. Раз в раунд уменьшите значение одной атаки врага даже стихийной. Ко всему прочему, враг становится неповоротливым. Это новое свойство, которое даёт возможность увернуться от атак врага, потратив очки движения вместо блока. За одно очко движения снимается одна атака и значение может дойти до 0, в этом случае, будет считаться что атака заблокирована. Но надо помнить, что нельзя использовать оставшиеся от перемещения очки движения, только новые.

Так как это кооперативный навык, один из игроков, после применения вами навыка, может так же воспользоваться им, вернув вам перевернутый жетон, ровно с теми же свойствами.

Гнев Природы

-12

Естественно что гнев природы можно направить не только на орков и драконов, но и на игроков соперников. Раз в раунд уменьшите значение атаки врага на 1, сделав его неповоротливым. Положите жетон навыка в центр стола до начала вашего следующего хода. Ровно до этого же момента, значения атаки всех остальных врагов увеличиваются на 1 в фазе блока. Это важно, потому что если вы не выставили блок, то урон по вам будет проходить уже без модификатора.

Итог

-13

Думаю Бравалар недооцененный герой, потому что ни разу не видел летсплеев с его участием. Честно сказать, я и сам не играл им лично, ну как-то не довелось пока, но в процессе написания статьи, мне все больше и больше захотелось попробовать его в деле. Достаточно разнообразные навыки, используя которые, можно выстроить хорошую стратегию. Это очень мобильный герой, с весьма показательными способностью к блокам и игнорированию ранений. В то же время, он если что и ответить хорошенько может. Да и реген маны, хоть и кратковременный, здесь я имею ввиду, что кристаллов мы не получаем, только жетоны, но всё же. Конечно, может быть зря я пишу статью не опробовав его в деле, но в общих чертах друида я описал, а выводы всё равно каждый сделает сам путём проб и ошибок.