РИАМО - 14 фев. Строители завершили устройство монолитных конструкций отстойно-ремонтного корпуса нового электродепо «Южное» столичного метро на 80%, а металлоконструкций – на 85%, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«На территории электродепо «Южное» продолжается строительство отстойно-ремонтного корпуса общей площадью более 40 тыс. кв. м. Помимо монолитных работ и устройства металлоконструкций строители ведут монтаж стеновых панелей для обеспечения теплового контура», – сказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, строители также начали подготовительные работы для монтажа внутренних инженерных сетей на объекте.
Вице-мэр добавил, что продолжается монтаж подрельсовых эстакад в депо, а еще подходит к концу работа по устройству монолитных конструкций смотровых канав и силовых полов.
«Будущий отстойно-ремонтный корпус обеспечит ежедневное техническое обслуживание 30 электропоездов и ночной отстой 25 составов. Здесь будут оборудованы 33 канавы для технического осмотра и ремонта различной степени сложности, а также производственные мастерские и камера мойки», – уточнил заммэра.
Еще активными темпами строят второй и третий этажи административно-бытового корпуса, возводят вспомогательные здания и сооружения на всей территории комплекса. Там появятся здание мотодепо, тягово-понизительной подстанции, ЦТП, компрессорной и насосной станции.
На сегодняшний день в мегаполисе работают 20 электродепо. На разных стадиях реконструкции и возведения находятся 6: «Нижегородское», «Южное», «Саларьево», «Владыкино», «Выхино» и «Аминьевское». Эти работы помогут создать в городе 7 тыс. новых рабочих мест.
Во вторник столичный градоначальник Сергей Собянин осмотрел ход строительства электродепо «Южное».
«В Братееве строится крупнейший в стране комплекс по эксплуатации и ремонту вагонов метро. Первую очередь мы закончили в 2013 году и вторую очередь заканчиваем уже в этом году. Все основные работы должны быть завершены. В следующем году комплекс должен начать функционировать уже в полном объеме», - уточнил Собянин.
По словам мэра, данное депо важно и для «зеленой» линии, на которую будут выходить новые вагоны подземки, и для Большой кольцевой ветки.