Найти тему
Гид для умных 🧭

В Тоскану через Пизу.

Кстати, река Тибр, как назло, тоже протекает в Италии. Поэтому вы легко свяжете концы известного детского анекдота про Тибр и Пизу. Ну и Тоскану легко добавите.
Кстати, река Тибр, как назло, тоже протекает в Италии. Поэтому вы легко свяжете концы известного детского анекдота про Тибр и Пизу. Ну и Тоскану легко добавите.

Не сильно восхищаюсь некоторыми из комедий Эльдара Александровича, ибо с самого первого просмотра они мне показались заметно конъюнктурными. В том числе «Приключения итальянцев». Единственное, что выдавало в том фильме общее несогласие авторов с «основной линией партии», так это то, что события с безбашенными тиффози и мафиози происходили именно в России, а не в СССР, ещё тогда, в 1973-м. Кто застал те времена, должен прекрасно помнить, что где бы вы не находились, с каждого плаката или транспаранта, старательно втюхивалась мысль о том, что мы все – единая и дружная семья народов, а тут такой прокол по идеологии со стороны приёмной комиссии.

Вообще, это вполне себе законное мероприятие. Нашёл клад. Взял себе двадцать пять процентов. Остальное перепрятал. Дал шанс другому.
Вообще, это вполне себе законное мероприятие. Нашёл клад. Взял себе двадцать пять процентов. Остальное перепрятал. Дал шанс другому.

Почему вдруг вспомнилась эта незатейливая и неоправданная беготня, временно не озабоченных повседневными трудностями бытия, туристов со склонов солнечных Апеннин? Был там крохотный эпизод, в самом начале приключений, в котором инспектор ГАИ, разумеется, справедливый и неподкупный, пытался за что-то оштрафовать рядового водителя «Жигулей» на Минской трассе. А тот в своё оправдание произносит сакраментальную фразу: - Да что я? Вы посмотрите, что у вас вообще на дорогах творится! И тут мимо них проезжает, совершивший экстренную посадку, красавец Ту-134.

Очень тонкое и колкое короткое наблюдение Эмиля Вениаминовича Брагинского, бессменного соавтора Эльдара Александровича по сценариям всех его достойных комедий. Если внимательно пересмотреть все их совместные работы, можно набрать таких въедливых колкостей, пожалуй, что и целую тонну. Всего несколько слов, а отражает самую сущность человека советского, впоследствии безо всяких пересадок ставшего человеком русским, с которыми мы теперь имеем все наши безуспешные дела. Мол, я – как все, потому, собственно, и не отвечаю ни за какие свои действия.

«Как все», наверное нет ничего более подходящего, для того чтобы ввергнуть свою жизнь и личность в полное ничтожество.

Неужели я не такой как все? Таким вопросом задаются дети в детском саду. Дети постарше задаются вопросом, неужели я такой, как все? Не сказать, чтобы эта мудрость была бы уж очень тайной.
Неужели я не такой как все? Таким вопросом задаются дети в детском саду. Дети постарше задаются вопросом, неужели я такой, как все? Не сказать, чтобы эта мудрость была бы уж очень тайной.

А вы знаете, неожиданно, я нахожу упрёки в том, что мы, мол, привязались к этим несчастным актёрам и режиссёрам, справедливыми. Что у нас, мало других искусств и их деятелей? Вот, например, набирающий силу скандалище с всемирно известными нашими собраниями произведений изобразительного искусства.

С чего бы всё это, отчего, и, главное, для чего? Почему вдруг контракты с предыдущими исполнителями почётных должностей хранителей, начали внезапно заканчиваться, и вместе с этим, на освобождающиеся вакации явились претенденты, не имеющие в этой области никакого, не то что авторитета, а хотя бы какой-нибудь мало-мальской известности. Не станете же вы утверждать, что опыт заведывания хозяйственной частью Политехнического музея, причём весьма финансово нечистоплотного хозяйствования, это как раз то, что надо, лучше и не найдёшь. Для укрепления всемирного авторитета, в том числе и экспертного, самого известного собрания русской живописи, Третьяковки. Как мы понимаем из, особым образом разворачиваемого приспешниками режима информационного облака, та же участь уготована и музею имени Пушкина. Так в чём состоит «особая идея» господина, чью фамилию впору уже давно писать с самой маленькой буквы, мединского?

А схема-то, меж тем незатейливая. Получив полный контроль над подобными собраниями, а вернее, полностью избавившись от какого-либо общественно-традиционного контроля над своими действиями, можно легко превращать художественные ценности в зарубежные финансовые активы. Потеря которых, по вполне себе объективным причинам, ныне так удручает и главного выгодоприобретателя от созданного режима, и его многочисленных приспешников.

Установлено, что эта вилла в Тоскане принадлежит некому Медведеву Д.А. Пожалуй, по количеству вилл в Тоскане, принадлежащих нашим основным патриотам, этот регион Италии уже мог бы отойти к России, стоит им там только провести референдум. Теперь же стало хоть понятно, почему Тоскана так называется, сплошная тоска, на.
Установлено, что эта вилла в Тоскане принадлежит некому Медведеву Д.А. Пожалуй, по количеству вилл в Тоскане, принадлежащих нашим основным патриотам, этот регион Италии уже мог бы отойти к России, стоит им там только провести референдум. Теперь же стало хоть понятно, почему Тоскана так называется, сплошная тоска, на.

Спрос на эти вещи среди зарубежных частных коллекционеров извечен и непреходящ. Это только наши бонзы, всем видам изобразительных произведений, предпочитают свои конные портреты в шлемах и латах, коими украшают стены парадных залов своих мест обитания. Жилищ и присутственных мест. Так что спустят всё тихой сапой, объявив часть произведений идеологически неприемлемыми, другую часть не подлинными, а третью никогда не существовавшими.

Экспозиции же будут сильно сокращены и подменены на не выдерживающие никакой критики эрзацы. Число людей, которые в этом будут хоть что-то понимать, будет сокращено до минимума, и тем не будет дано никакого права что-либо заявлять по поводу увиденного. Добро пожаловать в эпоху «билбордонного» реализма, основным принципом которого, полагаю, станет возведение в абсолютную истину и признание величайшим искусством того, что изображено на уличных плакатах.

Мы уже имеем удовольствие наблюдать результаты действия этого нового принципа «билбордонного» реализма в кинематографии, музыке, театре и важнейшем из нынешних искусств, телевидении. Настала пора изобразительного искусства.

Не знаю, будет ли понятна аллегория с самым известным в мире таксистом, в исполнении великолепного Сами Насери, но даже у всемирно признанного мастера кино-интриги, Люка Бессона, не имелось иного плана, кроме как вовремя затормозить.
Не знаю, будет ли понятна аллегория с самым известным в мире таксистом, в исполнении великолепного Сами Насери, но даже у всемирно признанного мастера кино-интриги, Люка Бессона, не имелось иного плана, кроме как вовремя затормозить.

Понятно, что процесс оглупления человеческих масс идёт полным ходом и даже набирает и набирает новые обороты. Если у кого и имелась иллюзия, что сия гонка имеет очень хитрую концовку, когда в последний момент безумно разогнавшаяся таратайка вдруг свернёт в безопасную для своего экипажа колею. А всё вокруг, вовлечённое в это гибельное движение, пронесётся мимо к своему закономерному концу, лишь в последний момент, осознав наш хитроумный план, не имея уже возможности ни повлиять на что-либо. Ни даже выразить свои эмоции в полной мере. То у меня для вас нерадостные известия. Можете уже со спокойной душой впадать в отчаяние, словами известного киногероя любимого произведения Александра Владимировича Рогожкина.

Никакого «такого» плана нет. А делать-то вы ничего не умеете. Есть, от чего впасть в отчаяние.

Сначала ссылка на канал, на который я бы хотел обратить ваше внимание. Хотя и чисто в "шкурных" интересах.

Мой старый адрес в "Телеграм", ну, на всякий случай. https://t.me/zarulemvturkey. Кстати, там совсем иной контент.

Для тех, кто заметил, что в Дзене сильно поубавилось публикаций нашего канала, могу дать ссылку на наш сайт, где почти все ранее опубликованные материалы сохранены в первозданном виде.