Жители Самары в социальных сетях обсуждают необычную креативную рекламу ресторанов японской кухни.
Кафе, предлагающее доставку суши и роллов, решило привлечь внимание прохожих с помощью нового баннера, на котором информация о блюдах и скидках сопровождалась провокационным слоганом.
На рекламном баннере было написано «Жуй еще больше», но первая буква была похожа на букву «Х». Теперь жители города в социальных сетях высказывают свое возмущение по этому поводу.
Они полагают, что подобная реклама может негативно влиять на детей. При этом в самом заведении заявили, что жалоб им не поступало.
Ранее губернатор Севастополя назвал День святого Валентина фальшивым праздником. Он заметил, что День всех влюбленных был навязан западной индустрией развлечений и потребления.
«А мы поддались на провокацию. Красиво же: сердечки, цветочки, «как во всем мире». Только вот ничего хорошего в этом «как во всем мире» нет», – написал Развожаев в Telegram-канале.
Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.