Сорок пять процентов россиян считают День святого Валентина возможностью порадовать своих любимых, при этом 43 процента опрошенных указали, что праздник является маркетинговым ходом, который помогает магазинам увеличить продажи товаров. Об этом пишет «Мир 24» со ссылкой на ВЦИОМ.
День святого Валентина имеет наибольшую популярность среди россиян от 18 до 24 лет. Наименьшее признание он получил у опрошенных в возрасте 45-59 лет.
Отношение к 14 февраля зависело от уровня образования и дохода. Недовольство праздником выразили люди с высшим образованием, а также с низким заработком.
Ранее «Парламентская газета» писала, что более 60 процентов жителей России на День всех влюбленных отправляются в ОАЭ, 22 процента выбирают Турцию, 11 — Армению.