Найти в Дзене
Вадим Добрый

День святого Маркетолога)

Добрый день всем!
Как известно из календаря сегодня 14 Февраля! А значит все идут в магазины за открытками и носками. Небольшая репетиция перед 23 Февраля и 8 марта)

Источник Яндекс.картинки
Источник Яндекс.картинки

Кто же такой св. Валентин? Не будем вдаваться в описание легенды, а просто скажем что ещё в 1969 году католическая церковь официально заявила, что не знает никакого св. Валентина, а 14 Февраля в Римско-Католической Церкви – День святых Кирилла и Мефодия.

Тогда что же было во II веке в Римской империи 14 Февраля, когда как бы и жил легендарный персонаж? С 13 по 15 февраля в гроте Lupercal у подножия Палатинского холма проводился Праздник который назывался Луперкалии (лат. Lupercalia). Каждый год луперки, жрецы Луперка, собирались в этом гроте, где приносили в жертву богу Луперку (римскому варианту Пана) молодых коз и собак. После ритуальной трапезы луперки разрезали шкуры жертвенных козлов, и, вооружившись кусками шкур и раздевшись донага, бегали по городу, стегали всех встречных кусками шкур. Женщины охотно подставляли тела под удары, так как считалось, что удар луперка помогает легче разрешиться от бремени. В конце праздника, одетая в шкуры молодёжь устраивала оргии.

Картинка как бы намекает!) Источник Яндекс картинки
Картинка как бы намекает!) Источник Яндекс картинки

Сам знак сердечка дошёл до наших дней именно оттуда. Только, это не сердечко, а символическое изображение женской пятой точки). Следовательно, подарок такой символической попы, это недвусмысленное предложение заняться сексом.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

А теперь – маркетинг! Валентинки на коммерческой основе появились в 1847 году: их выпустила 19-летняя американская девушка Эстер Хауленд. Прообразом валентинок стали рукописные открытки с любовными четверостишиями, которые дарили друг другу молодые люди в Англии, причём дарили независимо от даты просто под настроение! Со временем полезность праздника влюбленных поняли кондитеры, цветочники, ювелиры и производители бижутерии, мягких игрушек, а также рестораторы и гостиницы. Секрет праздника в том, что он существенно увеличивает продажи праздничной продукции, которые после Нового года и Рождества серьезно снижаются. Поэтому маркетологи не отказываются от Дня святого Валентина даже после заявления Римско-Католической Церкви. Так что всех с Днём Маркетолога! Но это не значит, что 14 Февраля нельзя сделать приятное дорогим людям! Делайте это в любой день!