Найти тему
Александр Кравцов

ПОМОГИТЕ ПРИНЯТЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ✅

Какие данные, хотят увидеть потенциальные клиенты, чтобы принять решение о покупке:

✨Название продукта. Важно, чтобы оно привлекало целевую аудиторию и указывало на результат.

✨Описание аудитории. Потенциальный клиент должен понимать, подойдёт ему то, что вы предлагаете или нет.

✨Польза. Сформулируйте ваше главное преимущество для клиента – максимально коротко, четко и емко.

✨История создания. Хорошо, когда за продуктом стоит интересная история, – ее можно использовать для привлечения клиентов.

✨Злободневность. Некоторые проблемы актуальны всегда, а некоторые – только в определенное время. Убедитесь, что ваша идея будет интересна аудитории в свете текущих событий.

✨Конкурентные преимущества. Проанализируйте другие предложения. Чем вы лучше их? В чем уникальность вашего продукта? Сделайте акцент именно на этих моментах.

✨Гарантии. Это может стать ключевым доводом при принятии решений, так как единицы дают гарантии.

➡️ Это несколько шагов, которые способны вывести вас на другой уровень и отстраниться от конкурентов!

📂 Сохраните эти рекомендации и используйте в своем деле.