Какие данные, хотят увидеть потенциальные клиенты, чтобы принять решение о покупке:
✨Название продукта. Важно, чтобы оно привлекало целевую аудиторию и указывало на результат.
✨Описание аудитории. Потенциальный клиент должен понимать, подойдёт ему то, что вы предлагаете или нет.
✨Польза. Сформулируйте ваше главное преимущество для клиента – максимально коротко, четко и емко.
✨История создания. Хорошо, когда за продуктом стоит интересная история, – ее можно использовать для привлечения клиентов.
✨Злободневность. Некоторые проблемы актуальны всегда, а некоторые – только в определенное время. Убедитесь, что ваша идея будет интересна аудитории в свете текущих событий.
✨Конкурентные преимущества. Проанализируйте другие предложения. Чем вы лучше их? В чем уникальность вашего продукта? Сделайте акцент именно на этих моментах.
✨Гарантии. Это может стать ключевым доводом при принятии решений, так как единицы дают гарантии.
➡️ Это несколько шагов, которые способны вывести вас на другой уровень и отстраниться от конкурентов!
📂 Сохраните эти рекомендации и используйте в своем деле.