Найти в Дзене

Когда после падения появилась острая боль в руке, Ольга была в ужасе

Ольга помнит то время, когда маленький Максудка пытался ходить по коридору, держась за её руки. Это было давно, до смерти мамы и сестры, до того, как муж ушёл из семьи, до того, как невропатолог похоронила надежды на здоровое будущее ребёнка. Максуду было 8 лет, когда врач сказала, что у него тяжёлая форма ДЦП и лечить его бесполезно. С каждым годом состояние Максуда ухудшается. Сейчас 27-летний парень с трудом может поднять голову. Когда после падения со стула появилась острая боль в руке, Ольга была в ужасе. Покормить сына, напоить через шприц, поменять пелёнки, отнести в ванну, сделать массаж, вывезти на прогулку. В голове пронёсся список из сотен вещей, которые кроме неё никто не сделает. В больницу женщина не поехала - не с кем оставить сына. Рука опухла и болела. Но пришлось терпеть, пока на выручку не пришли соседи. В травмопункте врач диагностировал перелом и наложил гипс. «Я была в таком отчаянии. От страха и слёз позабыла всё на свете. А потом о моей ситуации узнал фонд "Живи

Ольга помнит то время, когда маленький Максудка пытался ходить по коридору, держась за её руки. Это было давно, до смерти мамы и сестры, до того, как муж ушёл из семьи, до того, как невропатолог похоронила надежды на здоровое будущее ребёнка.

Максуду было 8 лет, когда врач сказала, что у него тяжёлая форма ДЦП и лечить его бесполезно.

С каждым годом состояние Максуда ухудшается. Сейчас 27-летний парень с трудом может поднять голову.

Когда после падения со стула появилась острая боль в руке, Ольга была в ужасе. Покормить сына, напоить через шприц, поменять пелёнки, отнести в ванну, сделать массаж, вывезти на прогулку. В голове пронёсся список из сотен вещей, которые кроме неё никто не сделает.

В больницу женщина не поехала - не с кем оставить сына. Рука опухла и болела. Но пришлось терпеть, пока на выручку не пришли соседи. В травмопункте врач диагностировал перелом и наложил гипс.

«Я была в таком отчаянии. От страха и слёз позабыла всё на свете. А потом о моей ситуации узнал фонд "Живи, малыш". И помощь сразу пришла», - рассказывает Ольга.

В течение трёх недель домой к Ольге приходила няня Надежда, взяв на себя всю заботу о Максуде.

«Пока няня Надежда была с нами, я чувствовала себя как у Христа за пазухой. Она всё делала. Кормила сына, поила, пелёнки и памперсы меняла, книжки читала, массажик делала, в ванной мыла, спать укладывала. Я смогла несколько раз съездить ко врачу, да просто в аптеку и магазин выйти. Я даже не знаю, как бы справилась сама».

Терпеть боль для большинства мам детей с инвалидностью обычное дело. От заботы о ребёнке нет ни больничных, ни отпусков.

Даже самый любящий родственник не сможет оказать первую помощь и разобраться, как кормить через трубку. И далеко не каждый близкий согласится взять на себя ответственность и остаться с таким ребёнком один на один.

Мы открыли бесплатную службу нянь-ассистентов. Каждый день наши специалисты помогают родителям тяжелобольных детей в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле.

Служба нянь существует благодаря тому, что каждый месяц несколько сотен человек делают пожертвования в фонд.

Пожалуйста, оформите пожертвование в пользу фонда «Живи, малыш», чтобы мамы детей с инвалидностью больше не были одиноки и в отчаянии.