Причиной шума оказался стертая до металла тормозная колодка заднего левого колеса. Кроме того она еще повредила тормозной диск.
Специалисты “Кореаны” сняли тормозные скобы суппорта. Внутри обнаружилась грязь, остатки реагентов и ржавчина, а также лишенные смазки направляющие суппортов.
Именно эта причина и привела к повышенному износу колодок, снижению эффективности торможения и перегреву тормозных механизмов.
В результате:
- провели обслуживание скоб задних суппортов,
- заменили колодки,
- обновили смазку в направляющих суппорта
- резьбовые и подвижные элементы обработали медной смазкой во избежании коррозии.
При этом рекомендуется еще проточить тормозные диски, убрать все задиры и бурты. Все эти рекомендации мы сообщили клиенту.
Теперь при условии регулярных осмотрах и обслуживания ходовой такой проблемы больше не возникнет.
Стоимость работ: 1600 рублей