Мотор рециркуляции Джип Компас Мотор рециркуляции Джип Компас проходит самодиагностику при каждом включении зажигания, перемещая заслонку забора воздуха в крайние положения. Теоретически при неисправностях в блоке HVAC (Heating And Air Conditioning) появится соответствующий диагностический код, но чаще всего проблему слышно с первых же секунд по характерным щелчкам за бардачком. Это щёлкают шестерни, в безнадёжной попытке провернуть ось заслонки. Дано: Чтобы добраться к виновнику, нужно в первую очередь снять шумоизоляцию и бардачок, он же перчаточный ящик. Мотор рециркуляции крепится на трёх точках к заслонке в районе правой передней стойки. Руководство по ремонту чётко указывает, что узел неремонтопригоден, однако по факту вам потребуются дрель, подходящее сверло и материал для изготовления оси. Болт или заклёпка вполне сгодятся. Всего в этой машине три взаимозаменяемых мотора: рециркуляции, режима обдува и температуры. Мотор режима обдува стоит так же за бардачком, но уже по левую р