1. Стук спереди Иногда Додж Калибр преподносит сюрпризы: машина перебрана, все элементы ходовой целые, рулевые тяги с наконечниками не люфтят, стойки и втулки стабилизатора отрабатывают на полную, шаровые с сайлентблоками трудятся, опоры двигателя в норме, амортизаторы идеально работают на отбой, а стук спереди всё же есть. Причём такая ситуация возможна даже на машине с пробегом всего 30-40 тысяч километров. Хорошо если причиной стука окажется какая-то открутившаяся мелочь, но зачастую это доживает своё рулевая рейка Додж Калибр. Связано это не только со стилем вождения владельца, но и с её конструктивными особенностями: всё сводится к тому, что рейка начинает через сальники выдавливать жидкость ГУР, вымывая смазку в шарнире рулевой тяги, что приводит его ускоренной выработке. Менять постоянно тяги и доливать жидкость ГУР – удел исключительно сильных духом, что касается ремонта, существует три варианта решения в порядке удорожания стоимости: Второй вариант в условиях сервиса выглядит