Двигатель: 4.4 V8 BiTurbo
Мощность: 635 л.с.
Крутящий момент: 750 Нм
Трансмиссия: Автомат 8 ступ.
Макс. скорость: 305 огр.
Разгон до 100 км/ч: 3 сек (против 3.3 сек и у версии Competition)
Разгон до 200 км/ч: 10.3 сек (против 10.8 сек и у версии Competition)
Снаряженная масса: 1900 кг
Стоимость: 180 400 евро
— M5 CS мощнее и легче, чем M5 Competition.
— Полный привод M xDrive с муфтой подключения передней оси. В настройках сохранен заднеприводный режим, который активируется вместе с отключением системы стабилизации.
— Снаряжённая масса уменьшилась на 70 кг
— Дорожный просвет в результате усиления подвески уменьшили до 119 мм.
— Установлены необычные светодиодные фары, оформленные в стиле гоночных моделей бренда: при включении ближнего или дальнего света (а также после разблокировки центрального замка) секции ходовых огней светятся желтым вместо стандартного белого цвета.
— Легкие углерод-керамические тормоза с красными суппортами
— Кованые алюминиевые колеса диаметром 20 дюймов
— Шины Pirelli P Zero Corsa
— Версия CS базируется на заниженном на семь миллиметров шасси от M5 Competition с электронноуправляемыми амортизаторами от M8 Gran Coupe, но у новинки дополнительно перенастроены адаптивные стойки, установлены иные опорные подшипники, а также перекалиброваны настройки системы стабилизации, полноприводной трансмиссии с дрифт-режимом и активного заднего дифференциала со степенью блокировки до 100%.
— Кресла обиты черной кожей с красной прострочкой, а подголовники украшены узором в виде схемы трассы Нюрбургринг.
— Потолок и руль с нулевой меткой и углепластиковыми рулевыми переключателями отделаны алькантарой.
— Спереди установлены облегченные углепластиковые кресла от модели M3 с электрорегулировками (водительское даже оснащено функцией памяти) и обогревом. От заднего ряда создатели отказываться все-таки не стали, но вместо трехместного дивана M5 CS имеет два раздельных посадочных места, поэтому салон вмещает только четырех человек.
Из углепластика изготовлены:
- спойлер на крышке багажника
- капот с двумя воздуховодами
- корпуса боковых зеркал
А как вам автомобиль, пишите в комментарии, и ставьте лайк 👍