Найти тему
EvGame 1911

Devil May Cry 3 или как я познакомился со слешерами

Всем привет, друзья) Сегодня я бы хотел рассказать Вам про то, как познакомился с серией игр Devil May Cry. 

Но сначала немного истории) первая часть серии вышла в 2001 году на PlayStation 2, и к моему удивлению, на этапе разработки проект задумывался как очередная часть другой культовой серии - Resident Evil. Разработчики хотели сделать что-то новое для RE, но идеи зашли настолько далеко, что руководство приняло решение не выбрасывать наработки, а создать совершенно новую игру. 

И тут подключаясь я) В то время у меня не было PlayStation 2 и я благополучно пропустил выход первых двух частей DMC. Впервые я сыграл в третью часть, которая вышла на ПК под названием DMC 3: Dante’s Awakening Special Edition. Специальное издание добавляло в игру Вергилия как второго играбельного персонажа, а его боевой стиль был очень техничным и кинематографичным.

Вечное противостояние двух братьев, которое отсылает нас к Каину и Авелю - центральная тема третьей части
Вечное противостояние двух братьев, которое отсылает нас к Каину и Авелю - центральная тема третьей части

И знаете, мне очень она зашла, даже не смотря на очень тупое управление на клавиатуре. Меня поразил стиль игры, музыка и вообще все то, что происходит на экране. До DMC 3 в слешеры я играл очень мало, так как на комп их практически не выходило, а PlayStation 2 появилась у меня только в 2007 году, когда уже во всю готовился старт PS3. 

Поначалу третья часть казалась неимоверно сложной, где боссы отлетали только с 10 попытки, но со временем я обуздал клавиатуру и прошел игру на всех уровнях сложности. А кто не пробовал получить максимальное комбо SSS во время боя? Одной из фишек игры было то, что каждая длительность комбо ударов давала игроку определенный рейтинг по ходу битвы, например, B - Blast, S - Sweet и так далее. Я не помню, что стало с моей клавиатурой после этой игры, но видимо я её скоро поменял))

Смена стилей позволяла разнообразить геймплей) например, здесь стиль основан на пистолетах, жаль рейтинг пока только D
Смена стилей позволяла разнообразить геймплей) например, здесь стиль основан на пистолетах, жаль рейтинг пока только D

В самой игре мне нравилось музыкальное сопровождение, именно здесь рок отлично вписывался в происходящее, даже главный герой Данте выглядел как какой-нибудь гитарист, хотя что это я, одним из оружий была демоническая гитара, которую герой получал после победы над Вампиршей😅

А еще можно было бросить себе вызов и попытаться пройти игру, используя чисто пистолеты, затея конечно так себе, но я думаю, что на YouTube полно подобных видео. Если уж Elden Ring проходят с помощью танцевального коврика, то пройти DMC 3 чисто одним оружием - дело совсем простое😂

Я специально не буду писать про другие части серии Devil May Cry, так как эту публикацию хочу сконцентрировать именно на моем знакомстве с серией, а серия началась для меня только с 3 части. 

Возможно, в будущих публикациях я поговорю с Вами и о других проектах этой культовой серии, а пока на этом закончим))

А в какую часть Devil May Cry вы сыграли первый раз?)