C 1 января 2022 года директора коммерческих организаций и ИП могут получить электронную подпись только в ФНС. В инструкции показываем, как прикрепить данную подпись для сдачи отчетности в сервисе «1С-Отчетность».
1. Перейдите в сервис «1С-Отчетность» (см. рис. 1).
2. Откройте вкладку «Настройки» и выберите «Заявление на продление 1С-Отчетности или изменение реквизитов» (см. рис. 2).
3. В открывшемся окне поставьте галку напротив строки «Сертификат эл. подписи» и выберите «Использовать существующий» (см. рис. 3).
4. В списке выберите сертификат, где в поле «Издатель» указано «Федеральная налоговая служба», и нажмите «Выбрать» (см. рис. 4).
5. В появившемся окне нажмите «ОК» (см. рис. 5).
6. Проверьте, что выбран тип подписания — «Электронной подписью», и нажмите кнопку «Далее» (см. рис. 6).
7. Проверьте, что в поле «Использование сертификата из другой программы» выбрано «Да», и нажмите «Отправить заявление» (см. рис. 7).
8. После выполнения описанных шагов должно появиться окно, в котором указано: «Ваше заявление успешно отправлено…» (см. рис. 8).
Далее вам необходимо сообщить об отправке заявления вашему менеджеру по электронной почте eo@asp-edo.ru, номеру 8 (343) 379-48-26 или в чате на сайте.
Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.