Основной объем капитальных ремонтов двигателей на иностранных самолетах в России придется на 2025-2028 годы.
В 2025-2028 году у 739 российских самолетов иностранного производства наступит время массового капитального ремонта двигателей. Об этом стало известно 13 февраля, на конференции MRO Russia and CIS, посвященной актуальным вопросам техобслуживания и ремонта воздушных судов.
По данным компании S7 Technics основной объем ремонта придется на двигатели CFM65, которыми оснащены наиболее популярные авиалайнеры Airbus 320 и Boeing 737. Всего потребуется «капиталить» 60-80 двигателей в год.
Ранее сообщалось о просьбе российских перевозчиков к авиавластям страны в исключительных случаях увеличивать интервалы обслуживания западной авиатехники. Дело в том, что документация разработчиков иностранных самолетов позволяет управлять интервалами технического обслуживания, а сроки ремонта оборудования выросли в разы.
Кроме того, российские авиакомпании осваивают самостоятельный ремонт ряда элементов планера и двигателей иностранных самолетов. Так «Уральские авиалинии» приступили к обслуживанию стоек А320 на специально изготовленном оборудовании. Другие перевозчики ищут ремонтные организации в Китае и Иране. Однако работы капитального характера на импортных авиадвигателях в России пока не освоены.