Найти тему

Замена агрегатного ремня на двух KIA

На СТО практически в одно время обратились:

- Kia Sportage с пробегом 85 т.км в смешанном эксплуатационном режиме

-2

- Kia Rio с пробегом 117 т.км после коммерческой эксплуатации с огромным количеством моточасов на холостом ходу

-3

В обоих случаях мы обнаружили изношенные агрегатные ремни.

Агрегатный ремень может быть в форме клина или нескольких клиньев рядом. В зависимости от комплектации автомобиля он может приводить в движение:

  • генератор,
  • компрессор кондиционера,
  • насос ГУР,
  • помпу охлаждения ДВС,
  • механический турбокомпрессор

Замена агрегатного ремня строго не регламентируется по сроку, поэтому нужно обращать внимание на:

  • разрывы и надрезы
  • трещины и истирания
  • песок и другие механические включения на ремне
  • масло и прочие химические жидкости на поверхности

Kia Rio приехал на "Базовое ТО". В ходе инспекционного осмотра выявили критичный износ ремня с расслоением, многочисленными трещинами и щербинами. Он мог порваться в любой момент.

-4

Kia Sportage приехал на плановую замену масла в ДВС. Механик проявил бдительность и осмотрел подкапотное пространство. На ремне обнаружились трещины.

-5

На обоих автомобилях изношенные ремни после согласования с клиентами заменили на новые южнокорейской марки DONGIL.

-6