Через некоторое время после покупки автомобиля коробка начала работать с рывками, зависать на 3-ей передаче, а также на панели загорелся "чек".
Первичная диагностика АКПП показала причину ошибки - проскальзывание фрикционов. Специалист “Кореаны” по ремонту автоматических коробок принял решение провести инструментальную диагностику.
Выявили:
- износ фрикционов,
- сильное загрязнения масла АКПП из-за перегрева
- люфт пальцев дифференциала
При снятии АКПП попутно обнаружили сильный люфт шаровых опор передней подвески, которые впоследствии заменили.
За 14 дней работы специалист “Кореаны”:
- выполнил капитальный ремонт АКПП с заменой засоренного блока клапанов, комплекта фрикционов и восстановительным ремонтом гидротрансформатора
- заменил все уплотнители, втулки, сальники и прокладки АКПП
- тщательно промыл все полости АКПП
- удалил отложения и загрязнения
- залил новое масло
- собрал АКПП по заводской технологии (где предусмотрено - там прокладки, где предусмотрен герметик - там профессиональный герметик).
- восстановил дифференциал (новый купить невозможно - снят с производства).
- залил новое масло
- выполнил регулировку углов установки колес (после замены шаровых и снятия подрамника).
После ремонта автомобиль "ушел на обкатку". Владелец Kia Ceed ED рассказал, что вернулась былая скорость реакции АКПП, мягкость и четкость переключений передач.
Своевременная замена масла АКПП, поддержание радиаторов в чистоте (для недопущения перегрева масла АКПП) и регулярное обслуживание продлят жизнь АКПП.