Найти тему

На СТО “Кореаны” в Санкт-Петербурге обратился владелец Kia Ceed ED с жалобой на проблемы с АКПП.

Через некоторое время после покупки автомобиля коробка начала работать с рывками, зависать на 3-ей передаче, а также на панели загорелся "чек".

Первичная диагностика АКПП показала причину ошибки - проскальзывание фрикционов. Специалист “Кореаны” по ремонту автоматических коробок принял решение провести инструментальную диагностику.

Выявили:

  • износ фрикционов,
  • сильное загрязнения масла АКПП из-за перегрева
  • люфт пальцев дифференциала

При снятии АКПП попутно обнаружили сильный люфт шаровых опор передней подвески, которые впоследствии заменили.

-2

За 14 дней работы специалист “Кореаны”:

  • выполнил капитальный ремонт АКПП с заменой засоренного блока клапанов, комплекта фрикционов и восстановительным ремонтом гидротрансформатора
  • заменил все уплотнители, втулки, сальники и прокладки АКПП
  • тщательно промыл все полости АКПП
  • удалил отложения и загрязнения
  • залил новое масло
  • собрал АКПП по заводской технологии (где предусмотрено - там прокладки, где предусмотрен герметик - там профессиональный герметик).
  • восстановил дифференциал (новый купить невозможно - снят с производства).
  • залил новое масло
  • выполнил регулировку углов установки колес (после замены шаровых и снятия подрамника).
-3

После ремонта автомобиль "ушел на обкатку". Владелец Kia Ceed ED рассказал, что вернулась былая скорость реакции АКПП, мягкость и четкость переключений передач.

Своевременная замена масла АКПП, поддержание радиаторов в чистоте (для недопущения перегрева масла АКПП) и регулярное обслуживание продлят жизнь АКПП.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц