Bungie поделилась своими планами по поддержке Destiny 2 в этом году. Разработчики поставили перед собой четыре задачи: дать пространство воображению игроков, вернуть в Destiny сложность, сделать контент более насыщенным и упрочить связи между Стражами. И в достижении этих целей в 2023-м году поможет следующее: упрощение системы развития персонажа: в сезоне «Сопротивление» станет меньше различных видов валюты и улучшений, доступных у торговцев; после «Сопротивления» начнётся сезон «Глубины», в котором не будет системы улучшений торговцев (не будет её и в следующем сезоне); в следующих сезонах игроков ждёт больше новых, оригинальных заданий вроде «Расколотого мира» из сезона «Исчезновение» и полей сражений из «Избранного»; в «Конце Света» появятся ранги Стражей, а создание конфигураций персонажа ждёт переосмысление благодаря появлению механики сохранения комплектов снаряжения; в текущем году ожидается модернизация механик изготовления оружия: появятся отдельные пути для получения как изготавливаемого, так и неизготавливаемого оружия — при этом количество первого начнут сокращать; с выходом «Конца Света» немного увеличится время перезарядки целого ряда способностей; кроме того, разработчики скорректируют сопротивляемость урону, которую даёт стойкость, и повысят требования к энергоёмкости; сложность игры продолжат настраивать с помощью параметра, который определяет, как сильно игроки могут превосходить по уровню противников. Разработчики обещают не выкручивать его до предела, но хотят сделать врагов более опасными; при этом экспериментов с настройками уровня силы станет ещё больше;
в «Сопротивлении» вернётся режим «Обратный отсчет» со своей вариацией «Обратный отсчет: спешка» с возрождением игроков; в сезоне «Глубины» появится «Активная зона»; в сезоне 22 появится новая карта «Сеть вексов»; в последнем сезоне перед выпуском «Финальной формы» будет возвращена «Цитадель». разработчики хотят пройтись по уже выпущенным картам и перенастроить механику воскрешения, чтобы скорректировать динамику различных режимов; продолжится доработка алгоритмов для улучшения качества соединения и достижения баланса в лобби; продолжится и улучшение метасистем для поддержки интереса к PvP; начиная с сезона 22 в игре появится ротация экзотических заданий; с выходом «Конца Света» будут внесены изменения в некоторые задания из плейлиста «Операции "Авангарда"»: улучшатся налёты «Озеро теней» и «Торговец оружием», сократится частота появления давно не обновлявшихся налётов и появятся «Поля сражений» сезонов 16 и 19; с выходом «Конца Света» появятся похвалы и ранги Стражей; обновлённый рейд откроется летом, а систему поиска боевой группы перенесли на заключительный сезон года. Подробнее о всех планах Bungie на Destiny 2 можно прочитать в большом посте на русском языке. Напомним, что релиз дополнения «Конец света» (Lightfall) состоится уже 28 февраля. Больше на Игромании Dead Island 2 выйдет на неделю раньше Стартовые продажи Hogwarts Legacy в рознице Британии на 80% обошли Elden Ring Обзор Hogwarts Legacy. В поисках древней магии