Найти тему

Вот уж и не думала…

  Поговорим о насущном. ☝️ Наверняка, эта история не про меня одну, и многие читатели сталкивались с подобной проблемой.   Недавно получаю сообщение из школы от психолога с просьбой связаться.

Поговорим о насущном.

☝️ Наверняка, эта история не про меня одну, и многие читатели сталкивались с подобной проблемой. 

Недавно получаю сообщение из школы от психолога с просьбой связаться. 

Спустя пару дней получаю такое же сообщение от педагога из английской школы. 

Почти рефреном слышу: «Вашей дочери нужно развивать концентрацию внимания. Убегает от процесса». 🤔

Чтобы прочувствовать всю степень моего удивления, нужно понимать: все свои знания, включая специальные, профессиональные знания по перинатальной психологии, я получала, в первую очередь, ради своей долгожданной дочери. 

Я активно применяла все методы и способы решения воспитательных задач, в том числе и сказкотерапию. 

Песочек и камни - для развития мелкой моторики. Развивающие игры и различные тренажеры - для развития когнитивных способностей и логического мышления.

А ещё, Юля любит метафорические карты - один из моих профессиональных инструментов. Просит: «Поработай со мной, мама!» 

💥И тут, как гром среди ясного неба. Нет, не то, чтобы я не готова была услышать критику, но ведь я так много вложила в мою девочку… Что-что, а уж неумение концентрироваться - точно не про нее!

‼️Но я так устроена: есть проблема - найду и решение! Долго думала, и вот к чему пришла.

✅ Самое первое и элементарное - идем по пирамиде Маслоу - исключаем физиологические потребности. Здесь имеется в виду полный чек-ап организма. Как минимум, общий анализ крови, исследование на дефицит витаминов, т. д.

✅ Второе: дети копируют модель поведения родителей. Я для Юляшки - авторитетная личность, и конечно, она пытается вести себя, как мама. 

Но, если я могу делать несколько дел одновременно, то она - точно нет. 

Но пытается! 🤷‍♀️

Знакомая ситуация? Мама готовит обед, одновременно отвечает на звонки, следит за тем, как дети делают домашку, а я могу в это время ещё и вебинарчик включить, и пару-тройку заказов впрок оформить. 

100500 дел, и все ведь успеваем, все получается! Но наши дети, пытаясь подражать нам, быстро выдыхаются, да и в принципе, ещё не умеют быстро сосредоточиться, отсюда и рассеянность. 

☝️ Дети имеют естественную тенденцию к рассеиванию внимания, а современные дети, с молоком матери «вкусившие» возможности интернета, с пеленок приученные к гаджетам, и подавно…

Про гаджеты как-нибудь поговорим отдельно, а через месяц ждите продолжение истории. 😉

❓ А ваш ребенок умеет концентрироваться на чем-то одном? Как справляетесь? 

❓ А может быть, у вас самих была такая проблема в школе?

#расстановки # Саморазвитие #воспитаниедетей