Сегодня на маркетплейсы (Wildberries и Ozon) вышло огромное количество продавцов (селлеров). Среди огромного предложения появилась необходимость в привлечении внимания к товару. Уникальный дизайн карточек является своего рода упаковкой и подачей товара. Если она не вызывает интереса у покупателей, то никто не будет переходить к более подробному описанию. Вот почему так важно разрабатывать правильный дизайн карточек для маркетплейсов.
Хорошо сделанные фото у профессионалов и в студии уже не являются конкурентно способными, изображения нужно дополнить инфографикой – визуальной текстовой информацией.
Чтобы привлечь клиентов нестандартным и информативным оформлением карточки, селлеры прибегают к недавно появившемуся инструменту – рич-контенту, который позволяет в описание товара добавлять полноценную визуализацию, более подробно раскрывающую особенности и преимущества позиции.
Какой из вариантов ниже более привлекательный?
Справа - крупное, хорошо читаемое название, хорошие исходники фотографий продукта, гармоничное сочетание шрифтов и цветов.
Первое изображение в карусели – самое важное для увеличения кликабельности, потому что оно позволяет пользователю заметить товар в выдаче поискового интерфейса. Дизайнер инфографики для маркетплейсов способен увеличить кликабельность товара в несколько раз.
Для селлера нет ничего важнее продаж и ,соответвенно, прибыли.