Найти в Дзене
Ксения Аникеева

Для чего нужен ДИЗАЙН карточек для маркетплейсов?

Сегодня на маркетплейсы (Wildberries и Ozon) вышло огромное количество продавцов (селлеров). Среди огромного предложения появилась необходимость в привлечении внимания к товару. Уникальный дизайн карточек является своего рода упаковкой и подачей товара. Если она не вызывает интереса у покупателей, то никто не будет переходить к более подробному описанию. Вот почему так важно разрабатывать правильный дизайн карточек для маркетплейсов.

Хорошо сделанные фото у профессионалов и в студии уже не являются конкурентно способными, изображения нужно дополнить инфографикой – визуальной текстовой информацией.

Чтобы привлечь клиентов нестандартным и информативным оформлением карточки, селлеры прибегают к недавно появившемуся инструменту – рич-контенту, который позволяет в описание товара добавлять полноценную визуализацию, более подробно раскрывающую особенности и преимущества позиции.

Какой из вариантов ниже более привлекательный?

*Изображения взяты с сайта Wildberries
*Изображения взяты с сайта Wildberries

Справа - крупное, хорошо читаемое название, хорошие исходники фотографий продукта, гармоничное сочетание шрифтов и цветов.

Первое изображение в карусели – самое важное для увеличения кликабельности, потому что оно позволяет пользователю заметить товар в выдаче поискового интерфейса. Дизайнер инфографики для маркетплейсов способен увеличить кликабельность товара в несколько раз.

Для селлера нет ничего важнее продаж и ,соответвенно, прибыли.