В этой мини-статье Вы узнаете, как с помощью Я.Директ мы привели лидов по цене в 5 раз ниже KPI, забили клиента заказами и перестали работать с ним из-за этого :)
Ниша:
Установка солнечных панелей
Проблема:
Полное отсутствие заявок и понимания, откуда их брать
Что имеем:
Ничего
KPI:
· Стоимость лида: до 2000₽
· Кол-во лидов: 35 лидов/мес
⠀
Начало работы
На созвоне узнали текущую ситуацию клиента:
· Отсутствие ОП (Заявки обрабатывал самостоятельно)
· Отсутствие посадочной страницы
· Отсутствие рекламных данных (Не вели рекламу ранее)
Клиент выделил 70.000₽ рекламного бюджета, ну а дальше вся работа на наших плечах. Что было сделано для таких результатов?
⠀
Посадочная страница
Нам был необходим быстрый и бюджетный сбор посадочной, выбор очевидно пал на квиз, хоть и славится он своими "некачественными" заявками, но к работе надо было приступать быстро и тестировать гипотезы с той же скоростью.
⠀
Начали с проработки офферов и УТП
Сразу захватывали внимание заголовком и добивали оффером на инженерный и фин. расчет, на этапе теста, этот вариант посадочной отработал на 30% лучше других.
⠀
Вопросы внутри квиза
Вопросы были составлены так, что бы заранее понять, какой оффер сделать лиду и какой примерный чек принесёт он нам:
В конце квиза мы не давали обещаний по типу: "Оставьте контакты и мы пришлем вам в мессенджер то-то то-то...", а по факту говорили о прямой связи с лидом.
Ложные обещания обычно и приводят к "некачественным" лидам.
⠀
Рекламные кампании
Основной тест у нас проходил на посадочной странице, в самой рекламе мы решили сделать экспресс-запуск, чтоб понимать в какую сторону двигаться. (Мы еще не знали, что этот экспресс-тест закроет нам клиента)
Было создано 3 мастер-кампании на весь Краснодарский край, 2 из которых приносили нам бесплатных лидов. (На сегодняшний день такой способ работает раз через раз)
Внутрянка кампании не секрет (Сейчас больше работаем с онлайн-школами, никаких рейсов из-за NDA не сделаешь)
Отдельно собрали семантику, чтоб помочь МК разогнаться и найти необходимую аудиторию
Стоимость конверсии решили поставить 1000₽, чтоб не перекармливать рекламную кампанию, далее, в процессе оптимизации, когда кампания зацепилась за аудиторию, пришли к цифре 350₽
⠀
Итог:
Затрачено рек. бюджета: 14416₽
Кол-во лидов: 37+
Стоимость лида: 390₽
ROMI: Цифры скрыты по просьбе клиента
⠀
Почему клиент приостановил с нами работу?
Да всё просто, около 30% лидов закрылись в выезд, ну а это дело не быстрое. Закрытие с выезда в продажу, по словам клиента, обычно составляет около 50%.
⠀
Спасибо за прочтение данной статьи, надеюсь она была для Вас полезна и принесла какие-либо плоды в Ваш проект.
Мы пишем только то, что проверено на наших проектах и не берём информацию из головы.
Команда traffogon всегда готова помочь вырасти Вашему проекту.
⠀
Ну а если у Вас уже настроена реклама, но:
· Нет окупаемости и реклама идёт в нуль
· Дорогие заявки, не попадаете в KPI
· Не получается масштабироваться до нужного бюджета
· Нет системности в трафике, всё ломается
⠀
Или только хотите запустить трафик в Я.Директ, Telegram или *Instagram?
То записывайтесь (Телеграм) на бесплатную консультацию и узнайте, как решить любую из ваших проблем и привести трафик в Ваш проект c окупаемостью 150%+ (При долгосрочной работе цифры в разы больше)
⠀
Продуктивного Вам дня!