В этой мини-статье Вы узнаете, как с помощью Я.Директ мы привели лидов по цене в 5 раз ниже KPI, забили клиента заказами и перестали работать с ним из-за этого :) Ниша: Установка солнечных панелей Проблема: Полное отсутствие заявок и понимания, откуда их брать Что имеем: Ничего KPI: · Стоимость лида: до 2000₽ · Кол-во лидов: 35 лидов/мес ⠀ Начало работы На созвоне узнали текущую ситуацию клиента: · Отсутствие ОП (Заявки обрабатывал самостоятельно) · Отсутствие посадочной страницы · Отсутствие рекламных данных (Не вели рекламу ранее) Клиент выделил 70.000₽ рекламного бюджета, ну а дальше вся работа на наших плечах. Что было сделано для таких результатов? ⠀ Посадочная страница Нам был необходим быстрый и бюджетный сбор посадочной, выбор очевидно пал на квиз, хоть и славится он своими "некачественными" заявками, но к работе надо было приступать быстро и тестировать гипотезы с той же скоростью. ⠀ Начали с проработки офферов и УТП Сразу захватывали внимание заголовком и добивали оффером на
Мини-кейс Яндекс.Директ: 37 лидов на установку солнечных панелей по 390р. за 2 недели
14 февраля 202314 фев 2023
5
2 мин