Взглянул сегодня на дату, а ведь прошло ровно пол года как я живу своем автобусе! Это Volkswagen Transporter 3 от ателье Reimo.
Он уже точно ассоциируется у меня с автодомом. А ведь несколько лет назад я и подумать не мог, как изменится мой бус.
Давайте вспомним как все начиналось!
Как выглядел мой автобус 5 лет назад
Помню первая моя поездка на машине, была в Анапу, летом. Так что бы на дальнее расстояние. С остановками и ночевками. Мне всегда нравилась романтика дальних путешествий, атмосфера дороги с приятной музыкой в магнитофоне или на едине со своими мыслями.
Это был 2017 год, тогда я ездил на рабочей машине Лада ларгус цельнометаллический фургон. Отличная рабочая лошадка, была. Собрал рюкзак, взял надувной матрас (идеально вписывался между колесными арками) и поехал из Москвы на юг.
Тогда я только начал пробывать путешествия на машине, но с первой ночевкой уже понравилась ночевать в красивых и интересных локациях. Я один, комфорта мне достаточно. Душ найти было не проблема, а что еще нужно. Разве что было теснова-то и напрягало каждый вечер переносить вещи из кузова на сиденья, в передней части машины. Катаясь вдоль берегов черного моря, я стал замечать интересные фургоны\грузовички. Странных габаритов и форм-факторов. На тот момент не был в теме автодомов и слабо имел представления о их внешнем виде.
Остановился возле очередного "жилого" фургона и пошел знакомиться с владельцем авто. Удивлению не было предела. Этоже квартира на колесах! Так Вадик впервые побывал внутри заводского автодома и открыл для себя новый мир интересных машин :D
Приехав домой, я уже точно знал что хочу себе что-то подобное! Это должен быть старенький (ретро) автодом. Выбор пал на марку VW. Почему-то по запросу автодомов и путешествий на ютубе попался канал Калининградского владельца желтого Т3 Westfalia. После того видео я моментально влюбился в этот старенький немецкий бус!
На просторах известных площадок был найден мой T3 с мебелью от Reimo. Это раскладной диван-кровать, газовая плита-раковина, холодильник газ\12\220 и шкафы. В такой конфигурации этот автобус заехал в РФ. Прошлый хозяин использовал его утилитарно. Вытащил всю мебель и ездил на нем на дачу ...
После покупки и первого выезда на природу, а это прошла всего-то 1 неделя. Сразу стало ясно, что пользоваться кухней и в целом что-либо делать в бусе с низкой крышей, не удобно. Была найдена аэродинамическая крыша от того же ателье Reimo! Такие ништяки на дороге не валяются, пришлось поискать конечно.
А так же принято решение полностью его отремонтировать. Каким я был наивным в то время, отдавая мужикам в гараж свое авто ... Сразу скажу, что на качественный ремонт, бус не претендует. К сожалению. Делали его по знакомству, мол хорошие ребята. Оказалось бухающе мужики ...
В начале его отпесочили, весь!
После песка, переварили все гнилые элементы. Это было все железо по кругу, нижняя часть.
После, было целый мать его год!!! Ожидания когда эта алкошня его покрасит! Не помогали ни уговоры, ни угрозы, не банально деньги за то что бы ускориться. После того как я встретил этого "мастера" в гараже, когда в очередной раз ходил дабы узнать когда он его покрасит. Этот недруг был весь побит и в повязках. Во время очередной пьянки, его пырнули ножом ... Поэтому кричать и грозить уже было точно бессмысленно. На предложение, доплатить , что б он начал его красить. Мастер ответил - Я тебе обещал его покрасить за 70, я его покрашу! Больше мне не надо ...
И вот через еще месяца 3 приходит смс - готово! Боже! Я это был один из счастливых дней в жизни. Целый год я ждал когда, смогу снова сесть за руль моего буса и проехать на нем! Неужели я дождался!?
Да, он был покрашен мягко говоря на от***сь. Но на тот момент мне было уже все равно, главное, что он теперь со мной! Машина сртроится для путешествий и внешнка скорей всего быстро испортится. Особенно от веток, когда пробираешься сквозь леса.
Дальше я уже радостный собирал мой конструктор. За год ожидания у меня накопилось не мало новых вещей и аксессуаров! Это один из этапов жизни моего Volkswagen T3 от Reimo. В следующий раз я расскажу про его технические приключения. На эксперименты с двигателем было потрачена больше 500 000 тыс. руб.
Если вы дочитали эту статью до конца, то у меня к вам небольшая просьба! Напишите пожалуйста как вам подобные посты, продолжать писать в таком духе? А так же нажмите палец вверх, дабы поддержать мой блог! И увидимся на дороге ;)
Подписываетесь на меня во всех социальных сетях, ник один везде!
VADIMVANAGON