Найти тему

От печали до радости: мой опыт владения Chery Tiggo 8 Pro

В начале января исполнился год, как я катался на топовой версии Chery Tiggo 8 Pro. Пользовался почти каждый день: «ездил» на работу по пробкам, несколько раз ездил в командировки, возил семью на море. Пробег до 17000 км! Для меня этого достаточно, чтобы получить первое исчерпывающее впечатление об автомобиле.

Что я купил?
Я начинаю печатать. Моя машина — семиместный кроссовер с турбированным двигателем 1,6 литра и мощностью 186 л.с., семиступенчатым роботом и передним приводом.

С разрешения производителя можно ездить и на бензине АИ-92 - нет, зато сэкономите!

Что с администрацией?
Кроссовер довольно боевой, несмотря на свои габариты. Мотор откликается, робот еще не вышел из строя.

Подвеска (МакФерсон спереди и независимая многорычажная сзади) делает свое дело – езда по российским дорогам, пусть и не самого лучшего качества, особого дискомфорта не доставляет. Раскачиваться может только на длинных волнистых участках, Chery Tiggo 8 Pro не любит неровностей и неровностей с острыми краями.

Отсутствие полного привода неудобств не доставляло - там, где я езжу, он просто не нужен. Зато дорожный просвет в 190 см не раз выручал при нырянии с бордюров и небольших сугробов на стоянке.

"Визуально - на месте"
Я эстет, поэтому я бы никогда не купил неуклюжую и потертую машину. Что мне особенно нравится во внешности Chery Tiggo 8 Pro, так это решетка радиатора.

Это не просто элемент бампера, а настоящий предмет современного искусства! Если присмотреться, то можно увидеть небольшие капли, которые в сочетании с выпукло-сегментированной поверхностью создают иллюзию объема.

Профиль быстрый. И это несмотря на внушительные габариты! Длина 4722 мм, ширина 1860 мм, высота 1705 мм. Для меня удалось добиться эффекта «дизайнерского движения» за счет плавных линий на кузове, переходящих в небольшой спойлер на крыше и «бегущие» поворотники.

Топ и комфорт. Нижние кромки дверей закрывают пороги от грязи - штаны не пачкаются. Полная светодиодная оптика также свидетельствует о том, что это автомобиль премиум-класса. Фары одни из лучших, что я видел.

Большое разочарование
Интерьер тоже поначалу произвел приятное впечатление: вставки под дерево и под алюминий, цифровая панель управления с тремя дисплеями, панорамная крыша. Но «вау-эффект» длился недолго. Оказалось, что пластик легко царапается, глянцевые поверхности быстро покрываются отпечатками пальцев, а новомодный порядок напичкан лишними элементами, сильно отвлекающими от дороги. Кроме того, отнесу к минусам неудобное расположение USB-разъемов — подключить кабель одной рукой на ходу практически невозможно. Третий ряд формальный. Сидеть там крайне неудобно даже детям. Но доволен вторым. Вы можете вытянуться и перекинуть одну ногу через другую.

Объем багажника 193 литра. Недостаточно. Но вот раскладываем сиденья и вуаля — 2101 литр полезного объема!

заполнение
Как и положено, верхняя упаковка «набита» от души. Есть предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание знаков. Отдельно хочу рассказать о обзоре на 360 градусов. Картинка с камер не заслуживает похвалы!

Я бы еще добавил проекционный дисплей и вентиляцию сидений — эти опции есть у многих конкурентов в этом классе.

Вместо вывода
Chery Tiggo 8 Pro — хороший вариант для семейных поездок по городу, по трассе и легкому бездорожью. Да, у этой машины пока нет полного привода, но среди переднеприводных конкурентов он далеко не последний. Среди основных достоинств отмечу приятный внешний вид и хорошую комплектацию. К недостаткам можно отнести качество салона, бесполезный третий ряд сидений и маленький багажник.

Авто
5,66 млн интересуются