Найти в Дзене

Зашумили «китайца». Показываем, что внутри

Западные производители уходят с рынка, а их место занимают азиатские бренды. А сегодня у нас первый звукоизоляционный знак из Китая - Haval Jolion.

На самом деле Haval давно работает в России, и для наших автолюбителей в этом нет ничего нового. Но мы ожидаем, что с этого года автомобилей от них на рынке станет намного больше, и они будут постоянно приезжать к нам на шумоизоляцию. Так что нам не терпится увидеть и показать вам, что внутри «китайца» заодно.

Для нашего нынешнего гостя мы выбрали технологию максимальной звукоизоляции. Он наиболее эффективно борется с внешним шумом, гулом снизу и вибрациями кузова, улучшает акустику в салоне.

деградация
Как всегда начинаем с разборки салона. Снимаем стулья и отделку, чтобы добраться до металла. Используем специальные съемники для клипс и пластиковые «лопасти».

Совет: Не используйте металлические инструменты, только повредите кожу.

Крыша
Осматриваем крышу. Металл чистый, заводской шумоизоляции нет. Последний минус, так как крыша представляет собой большую резонансную поверхность, подверженную вибрации.

После очистки и обезжиривания металла устанавливаем виброгаситель StP Aero. Крепится только на тонкий металл, а не на ребра жесткости.

На всякий случай напоминаем, что для виброизоляции мы обязательно используем прижимной ролик меньшего размера, как этот или этот. Ручное нажатие вибрации или с помощью других инструментов не работает.

Вторым слоем монтируем звукопоглотитель СтП Бипласт Премиум 15А (броня). Изготавливается по тому же принципу, что и звукопоглощающие материалы для студий звукозаписи. Ячеистая внутренняя структура и сложная поверхность отлично гасят звуковые волны и улучшают акустику салона.

Пол
Обработке почвы следует уделить особое внимание. Во-первых, это зона, наиболее подверженная вибрации, поэтому здесь необходима надежная звукоизоляция, которая будет гасить как вибрацию, так и грохот при движении и стук камней по металлу. Во-вторых, пол наиболее подвержен коррозии, ведь именно здесь скапливается вода, особенно зимой и в межсезонье. Шумоизоляция с этим справляется.

Мы видим, что производитель уже постарался решить проблему: на полу заводская шумоизоляция. Но он такой маленький и такой тонкий, что эффект нулевой. Снимаем листы, зачищаем и обезжириваем металл.

Заменяем заводские звуки на StP Bimast Bomb Premium. Материал толще оригинальной вибрации, и вдобавок мы почти полностью закатываем дно, так что о вибрации теперь можно забыть.

Также можно не бояться коррозии: материал плотно прилегает к поверхности и не пропускает ни воду, ни влагу.

Устанавливаем второй слой сэндвич-материалов: Qattara (под передние сиденья) и Bromo (под задний ряд и на центральный тоннель).

Для тех, кто плохо знаком с этими материалами, скажем: «сэндвичи» — это двухкомпонентные материалы. К ним относятся звукопоглотитель (вспененный полипропилен или полиуретан) и мастичный звукоизолятор. Это дает двойной эффект и экономит время при звукоизоляции, ведь вместо двух материалов достаточно уложить всего один.

племя
В багажнике снова видим заводскую шумоизоляцию, она сделана по тому же принципу, что и шумоизоляция пола. Снимаем его, подготавливаем поверхность для монтажа гасителя колебаний.

Готовьтесь к шумоизоляции и крыльям. О них иногда забывают, и зря: здесь очень тонкий металл.

Мы полностью обработали корпус виброгасителем StP Bimast Bomb Premium, уделив особое внимание средней зоне сложной формы. Это самый сложный материал для прокатки здесь. Если это не удалось сделать с первого раза и образовался воздушный пузырь, отрежьте его и повторно накатайте виброизоляцию.

Вторым слоем поверх виброгасителя устанавливаем бромный «бутерброд». Мы используем это, чтобы полностью закрыть багажник, включая колесные арки.

Обрабатываем крылья сначала антивибрационной опорой СтП Аэро Плюс, а затем глушителем СтП Бипласт Премиум 15А (броня). Они обрели резонансное сопротивление, повысился общий уровень шумоизоляции багажника.

В завершение обрабатываем обшивку двери багажника по всей поверхности звукоизоляцией СтП Бипласт Премиум 15А (броня). Заводского шума здесь не было, а пластиковые обшивки — еще один источник шума.

двери
Разбираем двери и видим заводскую шумоизоляцию, похожую на тонкую пленку. Пользы от этого никакой, к тому же местами отслаивается, поэтому металл снимаем и подготавливаем к комплексной шумоизоляции.

Первый слой – вибропоглощающий материал StP Aero. Несмотря на толщину всего 2 мм, он эффективно справляется с вибрациями даже от динамиков.

Важно: виброизолятор не закрывает дверь полностью, оставляем в нижней части примерно 3 см, это необходимо для отвода влаги.

Внешнюю поверхность двери отделываем виброизоляцией StP Aero, как показано на фото. Это превращает дверь в своего рода акустическую коробку, которая пригодится для динамиков. Плюс – дополнительная пароизоляция.

Если будете делать виброизоляцию дома, будьте осторожны с проводами. Следите, чтобы они не остались под виброй, иначе придется ее снимать и все переделывать. И материалы не могут быть использованы повторно.

Как я уже говорил, пластиковые обшивки являются источником шума, поэтому обрабатываем дверные панели. Для начала очищаем их от пыли и обезжириваем.

Теперь монтируем глушитель StP Biplast Premium 15A (броня). Для начала его нужно разрезать, что можно сделать ножницами или острым ножом. Закрываем поверхность кожи почти полностью.

Капюшон
Капот представляет собой большой лист металла, который плотно прилегает к корпусу, что делает его особенно восприимчивым к вибрации. Установите сюда гаситель колебаний StP Aero.

Вырезаем гаситель колебаний по форме тонких отрезков металла. Для этого можно использовать бумажный шаблон. Прокатываем материал валиком.

Какой счет?
Как мы видим, Haval Jolion ничем не отличается от своих западных собратьев: тот же дизайн, заводской шумоизоляции тоже нет или ее очень мало. Проблемы одинаковые и решаются одинаково.

Вы можете повторить весь процесс самостоятельно в гараже, воспользовавшись нашей статьей в качестве руководства. Или приезжайте к нам в салон и мы все сделаем за вас.

Устали от шума в машине? Наши монтажные центры расположены в таких городах, как Санкт-Петербург, Москва, Иваново, Пермь, Томск, Новочебоксарск, Калининград, Барнаул, Уфа, Белгород, Самара, Мурманск, Брянск.

Для подробного расчета стоимости в трех вариантах шумоизоляции любой зоны автомобиля напишите марку в комментариях. Какие у вас проблемы с шумами/скрипами? делиться :)

На сайте сети монтажных центров СТП вы можете самостоятельно рассчитать стоимость шумоизоляции.