В этой статье я хотел бы подытожить все технические осмотры (далее TÜV), которые были проведены на моем Haval F7 (Хавейл Ф7). Их было 4, не считая нуля. Цель состоит в том, чтобы собрать всю информацию воедино и посмотреть, что произошло с точки зрения затрат, и в то же время поделиться этими данными с вами. Забегая вперед, скажу, что вскрылся интересный момент. О нем каждый чуть ниже.
Пожалуй, начнем по порядку.
О машине.
Хочу напомнить, кто на канале впервые. У меня Haval F7 (Хавал Ф7) в комплектации Elite с передним приводом. Двигатель 1,5 литра на 150 сил.
О пройденном TÜV.
Сначала я дам вам краткое описание, после этого будет интересная информационная доска. Разумеется, все файлы прикреплены ниже.
Так
от нуля до.
Это дополнительное обслуживание. Это бесплатно. Они проезжают 4000 км, просто чтобы убедиться, что с завода ничего не падает и не протекает. Я проехал мимо него по той простой причине, что машину подняли на подъемнике и бригадир осмотрел ее снизу. Сам я туда лезть не хотел, просто хотел убедиться, что все на месте.
По результатам проверки все было на месте (вопрос о том, действительно ли проверка имела место, остается открытым... см. ниже).
Обслуживание от 1 до 10 000 км.
Первое, чего я ждал. Я хотел, чтобы они заменили «обкатанное» масло, проверили жидкости и поменяли фильтры. Я думаю, это важно, потому что. Многие проблемы возникают сразу же (например, дефектные детали, неисправные датчики и т. д.).
Обслуживание 2 через 20 000 км и 3 через 30 000 км.
Это техническое обслуживание было проведено в соответствии с правилами, жидкости, фильтры и т. д. были заменены. Сбоев и ошибок не обнаружено.
ТО4
Во время обслуживания 4 на 40 000 км меняли и датчик давления в колесе, который по моему сломался при замене зимней резины на летнюю у дилера (что к сожалению не может быть доказано). Стоимость замены (материал + работа) составила около 5000 руб. (видно в акте). Кроме того, на этом ТО была заменена одна марка масла на другую. Так как тотальный кварц, который раньше отливали, нам больше не поставляют. По этой причине был промыт двигатель (настоятельно рекомендуется по аналогичной методике).
Не забудьте подписаться на канал, чтобы он продолжал развиваться.
Также присоединяйтесь к Telegram https://t.me/AutoVo_Channel
Сравнительная таблица стоимости выглядит так:
Сравнительный анализ стоимости обслуживания Haval F7
Как видно из представленной таблицы, по выполнению самой работы (строка 1) и стоимости масла (строка 5) цена менялась существенно - со временем она дорожала. Соответственно ТО4 стоил дороже остальных, в основном из-за замены масла. Требовалась промывка двигателя. Плюс дополнительные работы по замене тормозной жидкости. Кстати, если вычесть стоимость промывки с работой, то стоимость ТО4 будет около 18,7 тыс. руб.
А теперь самое интересное.
Посмотрите на выполненную работу:
Что мы видим? Износ колодок на ТО1 перед - 20%, зад - 15%. На ТО2 износ передних колодок не изменился и составил 20%, износ задних колодок увеличился до 30%. ТО3 показал износ передней и задней части в диапазоне 20% - 30%. На ТО4 случилось чудо. Передние колодки - износ не превысил 30%, а задние колодки восстановились на 10%. А то китайцам все гонят, знаете ли.... После 40000 км пробега запчасти обычно у них восстанавливают (шучу, если вообще).
Что все это может означать? Очень похоже на формальный подход. Сколько хотели, сколько писали. Очень надеюсь, что остальные работы были проведены по регламенту...
Диплом.
Общая стоимость четырех ремонтных работ составила 55 000 рублей. Стоимость материалов и работ по замене неисправных деталей составила 4,9 тыс. руб. Всего на обслуживание автомобиля за 40 000 км и 2 года владения ушло 60 000 рублей. Много это или мало каждый должен решить для себя сам. На мой субъективный взгляд, 4,9 тысячи рублей, вложенных конкретно в ремонт автомобиля, не так уж и значительны.
Как всегда, небольшой P.S.:
Через "Подписаться на канал". Сам я вообще не люблю об этом говорить, но как показала практика, количество подписчиков напрямую влияет на развитие канала. Так что если вам интересно продолжение рассказа о Haval F7, то добро пожаловать. Кроме того, канал развивается как автомобильный канал, в связи с чем тематика соответственно расширяется.
Сколько стоит обслуживание Haval F7 (Хавейл Ф7) за 2 года и 40 000 км. Рассказ владельца
13 февраля 202313 фев 2023
17
3 мин