Как сказал самый популярный автожурналист Джереми Кларксон "Вы не можете называться автомобильным маньяком, если у вас никогда не было Alfa Romeo". Я с этим согласен. У меня давно роман с этой маркой. Я иногда тайно ухожу к ней от своей жены-BMW 3 series. Эти машины давно подогревают мою кровь.
Но как известно , последние 25 лет Alfa Romeo делала "фиаты с неправильным приводом" (кроме 159❤). И чем может удивить новая Giulia? Правильным приводом,дизайном и невероятным двухлитровым мотором на 280 сил.
Пффф. Зачем ты обозреваешь двухлитровую машину? Есть же великолепная Quadrifoglio на v6 и 510 л.с. Не спишите. Поверьте вам хватит этих 280 сил более чем. По поводу лошадиных сил будет отдельный разговор , где я выдвину свою теорию на этот счет.
Итак. Дальше я буду рассказывать , почему прежде чем ехать и смотреть BMW 3 series G20 ,вы сначала должны посмотреть Giulia.
Боже! Просто посмотрите на ее дизайн. На эти фары,решетку,эмблему. Эту машину должны выписывать врачи, как средство от импотенции. Один взгляд на нее заставляет сердце биться чаще и чаще. Если бы был конкурс красоты среди автомобилей D-класса ,она будет победительницей. Вы точно не останетесь без внимания на дороге. Сидя в ней не хочется думать "какой я молодец, купил спокойную и хорошую машину, надо бы не опоздать на вечер поэзии". Нет. Она не хорошая.Она очень плохая!
Зеленый сигнал. Педаль в пол. И начинается плавное ускорение. Выехав за город начинаем хулиганить по полному. Она божественно входит в повороты и вылетает из них словно пуля из винтовки. Коробка отрабатывает отлично. Немецкий ZF и итальянская четверка отличное сочетание. Это лучший итальяно-немецкий брак! Управление доставляет одно удовольствие. Будто едешь в старом спортивном авто.
А нет. Это машина из двадцать первого века. Здесь отличная мультимедиа и есть все , что нужно. Посадка отличная. Кресло отлично держат вас на поворотах. Это важно. Медленно вы в них входить не будете. Гарантирую.
Салон. Материалы "фиатовские". Все. Хотите приятных материалов , покупайте BMW или Audi. Сегодня ведь это важно...?
А теперь разберемся с главным страхом. Она надежная. Это уже не та "итальянка" из нулевых и девяностых , где самый надежный узел это вы. Человек ей владеет ей уже больше четырех лет и меняет только расходники. Хотя брал ее с пробегом из Европы.
На последок хочу сказать лишь одно. Спешите, спешите, господа! Французы ,которые купили часть Fiat , уже уготовили судьбу альфе. Она будет делать электрические кроссоверы. Они уже убили 4C , но Giulia еще жива и ее можно купить новой. Пока...
Вердикт: 5/5
Наслаждайтесь пока можете...