Найти в Дзене

Расход топлива Haval F7 (Хавал Ф7, Хавейл Ф7) замеряем, проверяем в разных режимах в городе. Не покупай F7 пока не увидишь эти цифры.

Вопрос стоимости обслуживания китайских автомобилей особенно актуален в настоящее время, в основном из-за отсутствия альтернатив на рынке. Ни для кого не секрет, что при покупке автомобиля (как нового, так и подержанного) нужно думать не только о том, сколько он стоит на данный момент, но и сколько денег потребуется на его эксплуатацию в будущем, включая страховку, обслуживание и затраты на топливо. В данной конкретной статье мы поговорим о расходе топлива на примере моего Haval F7 (он же в дальнейшем Haval F7, Haval, F7).
Стоимость ТО (согласно утвержденному ТО).
Если кого интересуют цифры и подробности стоимости обслуживания Haval F7, то эта информация также представлена ​​на канале. Ссылки на детали техобслуживания, чтобы долго не искать:
https://dzen.ru/media/id/6163328f4449432c00240271/skolko-stoit-obslujivanie-haval-f7-haveil-f7-za-2-goda-i-40-000-km-rasskaz-vladelca-63c1d7164d
Отдельно о ДВУХ:
О ТО-2: https://dzen.ru/video/watch/61ccdb3bf58c1300d76881b0
Статья о ТО-3: http

Вопрос стоимости обслуживания китайских автомобилей особенно актуален в настоящее время, в основном из-за отсутствия альтернатив на рынке. Ни для кого не секрет, что при покупке автомобиля (как нового, так и подержанного) нужно думать не только о том, сколько он стоит на данный момент, но и сколько денег потребуется на его эксплуатацию в будущем, включая страховку, обслуживание и затраты на топливо. В данной конкретной статье мы поговорим о расходе топлива на примере моего Haval F7 (он же в дальнейшем Haval F7, Haval, F7).

Стоимость ТО (согласно утвержденному ТО).

Если кого интересуют цифры и подробности стоимости обслуживания Haval F7, то эта информация также представлена ​​на канале. Ссылки на детали техобслуживания, чтобы долго не искать:

https://dzen.ru/media/id/6163328f4449432c00240271/skolko-stoit-obslujivanie-haval-f7-haveil-f7-za-2-goda-i-40-000-km-rasskaz-vladelca-63c1d7164d

Отдельно о ДВУХ:

О ТО-2: https://dzen.ru/video/watch/61ccdb3bf58c1300d76881b0

Статья о ТО-3: https://dzen.ru/media/id/6163328f4449432c00240271/haval-f7-after-30000-km-rjavye-moldingi-rasskaz-vladelca-o-to3-i-skolko-ono-stoilo- 62a7b9bb8f4f1a4e3aa50266

Видео о ТО-3: https://dzen.ru/video/watch/62a5007fbb5b7c1bf94bd82e

Вернемся непосредственно к теме разговора.

О машине.

Пару слов о моем Haval F7. Назовем это входными данными.

Итак, Haval F7 в комплектации Elite, на переднем приводе. Двигатель 1,5 литра на 150 лошадиных сил.

О расходе топлива.

Цифры расхода топлива, указанные в официальных спецификациях, составляют весьма внушительные 10,7 по городу, 6,8 по трассе и 8,2 в смешанном режиме. В реальности расход оказался несколько больше, чего и следовало ожидать. По моим личным ощущениям расход вообще был в пределах 12 - 14 литров по городу.

Чтобы узнать цифру, близкую к реальной, было решено произвести простое измерение.

Порядок измерения.

Мой F7 поставляется с 4 режимами вождения: Eco, Snow, Normal и Sport. Было решено провести измерение в каждом из условий. Само измерение проводилось в городских условиях (Санкт-Петербург) зимой. Что есть что? На телефон установлено приложение, отображающее информацию о состоянии автомобиля, включающую в себя в том числе информацию о текущем пробеге и остатке топлива в %. На основании этих данных был произведен расчет. А именно: заправился, записал показания, отъехал на этой заправке в одном из режимов, записал остальные и так 4 раза (по количеству режимов). Для точности данных топливо, используемое для отопления, было в минус.

Результат измерения.

Результат замеров лично меня порадовал. Да, они оказались выше проходных, но в то же время ниже ожидаемых. Для удобства я собрал всю информацию в таблицу:

Данные о расходе топлива Haval F7.
Такой результат. На мой взгляд, это самые точные цифры. Если вас интересует какой будет расход летом в городе и на трассе, пишите в поле для комментариев.

Подписывайтесь на канал, это помогает ему развиваться и вы не пропустите ничего нового. На канале также есть группа в телеграм, там же можно пройти по ссылке и подписаться: https://t.me/AutoVo_Channel

О нюансах.

Пожалуй, самым сложным было катание в режимах снег и эко (особенно эко!). После Спорта, где я постоянно езжу, режим ЭКО просто угнетает, и, судя по цифрам, существенной экономии в нем нет. Для тех, кто говорит, что спортивный режим слишком нервный. Я так не думаю, это все дело привычки. За несколько поездок адаптируешься и уже не "срываешься" со светофора, а когда надо, а такое бывает не редко в городском потоке, можно быстро сделать маневр.

Снежный режим менее утомительный, чем Эко и очень помогает в городских условиях на снегу, главное не нажимать на педаль до конца, а то уходит в шлифование и закапывание. В глубоком снегу лучше полностью использовать ручной режим.

Заключение.

Для машины менее 2 тонн и двигателя 1,5 литра расход оказался вполне приемлемым. А вот размеры танка 55 откровенно малы. Отсюда и первые ощущения, что расход большой.

С конца канала: А здесь можно прочитать мой отзыв о том, как Хавал откатал 46000 км: