Найти в Дзене
Ширяева Н.

Haval F7 (Хавейл Ф7) после 46000 км пробега. Рассказ владельца.

Сегодня мы поговорим о моем Haval F7. Не изменяя традиции, расскажу об очередной гонке на 5000 км. Для тех, кто не знает, напомню, что каждые 5000 км я делаю небольшой обзор (видео/статью) о машине - с какими трудностями столкнулся, какие были нюансы в эксплуатации и тому подобное.

Кратко о машине.
Haval F7 (Хавейл Ф7) после пробега 46 000 км. Рассказ владельца Hawal F7. У меня Haval F7 в комплектации Elite, передний привод. Двигатель 1,5 литра на 150 лошадиных сил.

Начнем, пожалуй. На данный момент мой Haval F7 проехал 46 000 км. Поскольку гонка совпала с межсезоньем, сразу поговорим о шинах. Второй летний сезон езжу на штатной резине - той, что стояла на машине из автосалона, а именно Cooper r17. Зимой прошлого года был куплен Нордман. А уж про обычные летние шины несколько неприятных слов. Она отвратительно держит дорогу, особенно там, где есть колея. Что касается эксплуатации в городских условиях, то тут тоже не все хорошо. Были моменты, когда она "переставляла" машину (меняла траекторию), опять же из-за небольшой колеи, например, на трамвайных путях. Учитывая плотность городского движения, такие моменты становятся крайне неудобными и даже небезопасными. Поставив зимнюю резину разницу почувствовал сразу, в лучшую сторону. Дорогу держит отлично, никаких неожиданных перестановок, вне зависимости от рельефа дороги. Действительно, ощущение такое, будто ты сел за руль совсем другой машины. Те, кто давно за рулем, знают, что обычно бывает обратная ситуация, т.е. при переходе с зимы на лето. Шум от шипов пропадает, тормозной путь становится короче и езда в целом становится приятнее. Конечно, сейчас гадать рано, но есть очень сильное желание купить новую летнюю резину на следующий сезон (до этого лета желание отбивалось резким изменением затрат).

На 40 тысячах километров было проведено плановое ТО-4. Те, кто подписан на канал, в курсе, какую сумасшедшую цену я за него заплатил, а для тех, кто не знает, можно посмотреть видео на эту тему по ссылке: https://dzen.ru/video/watch /634b2cf204b9eb785772f137

В настоящее время (середина декабря 2022 г.) затраты на техническое обслуживание значительно снизились. ТО5, например, подешевел с 50 до 30 тысяч рублей. И, как сказал дилер, масло для робота появилось. В конце сентября возникла его нехватка, так что замену масла в коробке официально перенесли на пробег 70 тк.

Не забудьте подписаться на канал. Также присоединяйтесь к телеграм https://t.me/AutoVo_Channel

Перейдем к вопросу эксплуатации. И что немаловажно для зимней эксплуатации.

В машине очень теплый салон, 5 минут езды и ты уже в рубашке, вне зависимости от температуры на улице.

Кстати, на 46к ничего не скрипело ни внутри, ни снаружи, вопреки ожиданиям о количестве хейтеров.

Отсутствие обогрева лобового стекла – это скорее неприятный момент, чем минус. Но если есть возможность взять машину с этой опцией, то лучше это сделать, это очень удобно.

Очень помогает наличие полос защитной пленки на капоте и крыше, особенно зимой. Из-за очистки дорог от снега и льда регулярно поступает песок и галька, как на трассе, так и в городе.

Электронная система стабилизации, она же ESP, работает «параноидально». Работает в любом случае. Надо отдать должное, свою задачу выполняет на отлично, но ездить лучше аккуратно).

По поводу переднего привода и езды по снегу. Там нет проходимости, вы просто должны иметь это в виду. Единственное, машина не "сидит на животе", как я уже сказал, за счет хорошего дорожного просвета. Но если вы пойдете глубже, вы обязательно застрянете. Полный привод "рулит", никаких иллюзий. Почему я не взял полный привод? Все очень просто, сэкономил потому, что реально пригодиться может только пару раз в год (хотя, честно говоря, жалею об этой экономии зимой).

Об очистителе стекол. Зимой любят замерзать, заливаю "мощный" антифриз - от минус 20. Работа щеток несколько хуже средней, в том же Пежо и Фокусе они справились со своей задачей лучше. При длительной езде по трассе, при температуре ниже минус 10 иногда примерзает лобовое стекло по бокам. Сильно не мешает, но факт остается фактом.

Что касается режимов передач, я использую спортивный режим и иногда перехожу на обычный. По снежным условиям (даже по снегу) и эко по городу я просто морально не готов к езде. Динамизм пропадает даже от слова. Эти два режима я буду называть режимами имитации «грузовика» (медленно и катя мы выезжаем с перекрестка). В остальном с коробкой проблем нет. Power Shift на фокусе показался намного хуже.

Если говорить о минусах, то главный из них – это расход топлива. Об этом я уже говорил не раз, а зимой становится еще больше. Объективно говоря, 14 литров по городу — это средний показатель.

От неудобного.

За представленный отрезок трассы мой Haval буквально выдержал испытание на прочность. Произошло легкое столкновение с... трамваем:

Трамвай тоже толкает
После мойки было решено отполировать поврежденную поверхность. Результат порадовал. Посмотреть на себя:

После полировки
Подведем итоги.

По правде говоря, это первая машина, которая меня полностью устраивает. По крайней мере за этот пробег и за почти 2 года эксплуатации. Есть мелкие недочеты, но я бы назвал это придирками. Затем следует большое ТО - ТО5 с заменой масла в роботе. Как всегда, все расскажу и покажу.

По поводу подписки на канал. Я вообще не люблю об этом говорить, но как показала практика, количество подписчиков напрямую влияет на развитие канала. Поэтому, если вас интересует продолжение Haval F7, добро пожаловать. Кроме того, канал развивается как автомобильный, в связи с чем происходит расширение тематики.

Haval
257 тыс интересуются