Первые автомобили, которые увидело человечество, были паровыми. И только потом появились двигатели внутреннего сгорания. Так какой же был самый первый автомобиль в мире?
Самый первый автомобиль в мире приводился в движение паровым двигателем. Конечно, это устройство можно и можно назвать автомобилем, но что-то не поворачивается. Под понятием автомобиля у меня ассоциируется транспортное средство достаточно компактное, простое в управлении и в какой-то степени надежное. Все эти определения явно не подходят для машин 19 века. Кроме того, необходимо организовать массовое производство автомобилей, чтобы они были доступны для использования широкому кругу лиц. Чего точно нельзя сказать об этих штучных экземплярах, ну за исключением некоторых. Так давайте вместе попробуем найти ответ на вопрос - кто изобрел первый автомобиль?
Даймлер и Бенц, как основатели автомобильной промышленности.
Время шло, а машины не менялись. Можно сказать, что эволюционный процесс в этой отрасли застопорился. Как был изобретен двигатель внутреннего сгорания и в 1885 году явился миру самый первый автомобиль - трехколесный велосипед Карла Бенца. Машина была довольно неприхотливой, это было своего рода кулибинское изобретение, только приводившееся в движение не мускульной силой, а бензиновым двигателем. Почти в то же время Готлиб Даймлер изобрел моторизованный велосипед, а годом позже моторизованную «повозку».
В это время история первого автомобиля выходит на новый уровень, так как Бенц первым предложил покупателям готовый и пригодный для использования прототип современного автомобиля, а Даймлер первым запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.
Особенностью этой машины было то, что на ней использовался двигатель с водяным охлаждением. При этом двигатель и маховик располагались горизонтально. Коленчатый вал был открыт. Через простой дифференциал с помощью ремня и цепей двигатель приводил в движение задние колеса. Важнейшим достижением танков-лидеров можно было считать использование впускного клапана с механическим приводом и электрозажигания. Изначально рабочий объем двигателя составлял всего 985 куб. видите, недостаточно разогнать машину. Поэтому первые автомобили, поступившие в продажу, оснащались более мощными двигателями рабочим объемом 1,7 литра и двухступенчатой коробкой передач. С годами мощность двигателя увеличилась в 4 раза и составила 2,5 л.с. Таким образом, автомобиль Бенца развивал максимальную скорость 19 км/ч, что неплохо для первого автомобиля в мире. Однако это не устроило Карла Бенца, и он продолжил поиски. А вскоре его детище уже успешно выступало в знаменитом тогда забеге Лондон-Брайтон со средней скоростью 13 км/ч. Массовое производство автомобиля началось только в 1890 году.
Спустя три года «Бенц» выпустил первые четырехколесные автомобили. Из-за трехколесной конструкции они казались слишком старомодными в то время. Однако, несмотря на свою неповоротливость и примитивность, они отличались простотой, доступностью в обслуживании и ремонте, долговечностью. Позже появилась двухцилиндровая модификация, но по настоянию Бенца оригинальные технические решения остались в основном без изменений.